Цитата:
Сообщение от Арроу
В отдельных сценах тоже важна структура. Например, ваш герой может войти в сцену уверенным в себе человеком, потом, в кульминации сцены, сломаться и выйти жалким неудачником.
Что такого ужасного и унизительного в продаже волос? Конечно, мы не знаем предыстории, но ведь и работники парихмахерской (кстати, зачем так много людей в сцене, и хозяйка, и девушка?) не знают. Почему тогда так относятся к нему?
|
Людей много, чтоб он горел от стыда и постоянно чувствовал на себе осуждающие взгляды. ГГ - наркоман, у которого это написано на лбу. Отличие его от друзей наркоманов - то что он очень хорошо осознает, что он наркоман и стыдится этого (возможно в нем осталась еще какая-то человеченка). Жить с этим спокойно не может, т.к. знает, что ситуация безвыходная. Подвергает себя каждодневным унижениям и душевным мукам. История - один день из жизни такого наркомана (начиная с неудачной попытки суицида, до следующей неудачной попытки суицида, которая нам показвает, что это замкнутый круг). Монотонность этих сцен нужна, т.к. из них онв любой подходящий момент вырывается в свои сны, котрые символизируют для него свободу ( в сцене в машине он засыпает и ему начинают сниться волны). как-то так.