Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
...то Вы им ничего не предложите - они не рассматривают сценарии от незнакомых людей.
|
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Вы попробуйте предложить любой. Просто предложить.
|
Мне трудно об этом судить. Так получилось, что по роду предыдущей профессии я многих кинематографистов знаю лично.
До кризиса предлагал. На уровне идеи выслушивали все. Иногда даже читали сценарий и конструктивно его обсуждали.
Знаю случаи, когда сценарий приходил на студию по почте от незнакомого автора. Его покупали и даже ставили.
После кризиса ситуация изменилась в худшую сторону. С тех пор я сценарии ПМ никому не предлагал, так как пока считаю это бессмысленной тратой времени.
Сейчас, чтобы история окупилась в прокате, она должна быть не просто добротной. Там должен быть в обязательном порядке "хай концепт".
И много еше чего.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
В кинопроизводстве - наверняка, а вот в качестве драматургии - вряд ли.
|
А им не обязательно оценивать качество драматургии. Идеальный с точки зрения драматургии фильм про балет может оказаться ненужным зрителю.
Любой зритель или читатель каким-то невероятным образом определяет качество произведения, не имея ни малейшего отношения к искусствоведению.
Вы мне можете хоть всем союзом кинематографистов доказывать, что "УС-2" это шедевр, который оценят потомки. Я же не вложу в него ни одной своей копейки. Поскольку не верю, что зрителю это понравится. Вот, собственно, тоже самое делает продюсер, оценивая сценарий.