И теперь, ясное дело, нам уже ни за что не разглядеть изменений в характере По. Увы.
Дались Вам эти изменения в характере. Ну какой смысл рассуждать об "изменениях в характере", если самой истории как таковой нет? И изменения в характере девчонки (про По я понятия не имею) нет никаких. Ну, прижало, ну, сдала партию, когда деваться некуда совсем, и что? В ключевом конфликте она победила всё равно и своей цели добилась. Другое дело, что главный конфликт, лично мне, и тем более детям, совершенно непонятен, да ещё и подменён на другой в середине истории. Все эти истории о древних традициях и угрозе государству и невозможности "жениться по любви" - это к Радзинскому, а не к детскому мульту. Трудно заставить ребёнка желать, чтобы главная героиня вышла замуж за какого-то утырка. За принца, пусть заколдованного - понимаю, а просто за полудурков с соседнего острова...
И что выходит: зритель полностью поддерживает героиню, а автор пытается её за поступок, который зритель поддерживает, наказать и "смирить". Это больше похоже на радикально-исламскую пропаганду, а не на детский мультфильм. Типа вот такой:
__________________ Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем. (Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)