Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 6
Я обдумал советы, данные мне на форуме, переделал логлайн. У меня тут два варианта.
Первый, по образцу из рекомендации:
протагонист - солдат, персонаж компьютерной стратегии
антагонист – мальчик - геймер
конфликт - солдат осознает, что он – игрушка, управляемая чужой волей
открытая концовка - вступает в схватку
Персонаж компьютерной игры - стратегии, солдат, вдруг осознавший, что на самом деле он – лишь игрушка, управляемая чужой волей, вступает в схватку с мальчиком – геймером.
Второй вариант, по схеме, предложенной Сашко:
Цель – чтоб стать свободным
ГГ – солдат, осознавший что он – игрушка, управляемая чужой волей.
Препятствие – постоянно погибающий в повторяющемся эпизоде компьютерной битвы
Поступок – вступает в схватку с мальчиком – игроманьяком
Чтоб стать свободным, солдат, постоянно погибающий в повторяющемся эпизоде компьютерной битвы, осознает, что он – игрушка, управляемая чужой волей, и вступает в схватку с мальчиком – игроманьяком.
Сашко, был бы весьма признателен, если б Вы это как то прокомментировали
Кодер, спасибо за советы.
|