Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Конкурс сценариев

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 16:41   #1
Арфа
Студент
 
Аватар для Арфа
 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 284
По умолчанию Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 6

Кодер
Цитата:
Принцем в другой игре? зачем солдату становиться принцем?
А зачем солдату становиться свободным? Он же все равно останется персонажем игры или станет реальным человеком?

Цитата:
Арфа, геймеры - это люди, которые играют в игры, а геймдизайнеры создают их.
Согласна.

Цитата:
Теперь по Вашему логлайну. Если программист создал солдата, то, что ему мешает, перекинуть его в другую игру? Зачем воевать? Цель какая?
А если программист сам не хочет все менять?

Барсук, судя по советам Сашко, надо переделывать историю, а не подгонять историю под логлайн. Удачи и творческих успехов!

Последний раз редактировалось Арфа; 18.05.2012 в 16:48.
Арфа вне форума  
Старый 18.05.2012, 23:53   #2
Кодер
Литератор
 
Аватар для Кодер
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 860
По умолчанию Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру"? Часть 6

Цитата:
Сообщение от Арфа Посмотреть сообщение
А если программист сам не хочет все менять?
Арфа, но компьютерный персонаж его об этом попросит=)
Барсук, история мне видится следующая. Пример игры Warcraft 3.
Два - четыре лагеря. Один управляется человеком, а другой - компьютером(AI). У каждого игрока есть спецюнит- герой обладающий определенными заклинаниями/навыками. Задача просто - перебить/уничтожить весь лагерь противника. Например, лагеря разделены лесами. Чтобы перелететь лес, нужен дирижабль. Исходя из этого, имеем следующую схему.

Кто герой? Персонаж компьютерной игры.

Какова цель и/или проблема героя? - Победить

Что делает герой, чтобы решить проблему и/или достичь своей цели? Преодолевает дремучие леса, чтобы помочь своему отряду.

Какое препятствие преодолевает герой на пути к цели? Дремучие леса.
Итого:
Чтобы победить, персонаж компьютерной игры на дирижабле преодолевает дремучие леса и вступает в схватку с геймером.

или так:
Чтобы решить исход битвы в свою пользу, персонаж компьютерной игры на дирижабле преодолевает дремучие леса и вступает в схватку с геймером.

Зачем герою, куда-то лететь? Отвечу. В стратегиях очень многое зависит от героев. Поэтому их убить нужно в первую очередь. Без командира войско-стадо.
P.S. Тысячу извинений за оффтоп.
__________________
Только меня на этой войне немножко убили(© "Ментовские войны").

Кодер, мне, Ваше мнение, не интересно.... (© Инфузорий Стэлс)

Последний раз редактировалось Кодер; 19.05.2012 в 00:04.
Кодер вне форума  
Закрытая тема

Метки
25 слов, логлайн


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru