Фильм прекрасный. Я лично его расцениваю в первую очередь, как фильм об одиночестве. Насчет последнего образца не берусь спорить, мне кажется, что этот фильм как-то в стороне от традиционного хоррора, он все-таки сильно отличается от всего что было сделано в жанре в той же Италии.
Кстати, хотел найти сам роман, по которому поставлен фильм (читал, что в нем персонаж Франческо несколько иной), но у нас его видимо не переводили и на английском тоже не нашел.
--- я как-то хотел найти комикс того же автора (по которому фильм также частично основан), но тщетно.
ну, а как по мне, Делламорте, вполне себе в тренде "итальянского гиньоля".
в некотором роде продолжение традиций Бавы, Ардженто(не зря он его ученик), Барилли, Баццони и т.п. Но это уже так называемый "постмодернистский" хоррор, как мне кажется, начавшийся у итальянцев где-то с "Демонов" Бавы-младшего. Другое дело, что он в какой-то степени круче своих предшественников=) а после него итальянцы ничего хорошего уже не снимали (но в 90х у них не только хоррор, но и вся кино-индустрия начала умирать).
Цитата:
Сообщение от Граф Д
"Кэндимэн" это экранизация рассказа Клайва Баркера, что отчасти объясняет болезненную завораживающую атмосферу. На мой взгляд это одна из лучших его экранизаций, наряду с его собственными "Восставшим из ада" и "Ночной народ".
И музыка Гласса!
--- Гласс, на то он и Гласс=) мне еще очень нравится его саундтрек к фильму "Секретный агент" по Конраду, драматурга Кристофера Хэмптона http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4146/
Смотрел дебютный фильм постановщика Кэндимэна, в чемто они очень схожи. Ну, тоесть, болезненная завораживающая атмосфера идет не только от Баркера, но и сам постановщик (он же и сценарист адаптации, собственно) привнес многое.
Кстати встречал часто мнение, что фильм круче книги (сам то я Баркера еще не читал).
__________________
Форма есть содержание. Содержание есть форма. Форма есть пустота. Пустота есть форма.