Цитата:
Сообщение от Сингл Молт
А в конце поставить вопрос, не исчезнет ли популяция этих славных морских животных?
|
Вот смотрите. Есть определенная схема. Состоящая из трех пунктов. Это не эталон, это просто для того, чтобы облегчить начинающим сценаристам их задачу - коротко и внятно изложить свою историю. Попробуем Вашу историю разобрать по этой схеме. Пункт первый. Завязка + знакомство с ГГ. Вор-домушник, никчемно растративший свою жизнь, оказывается на льдине, оторвавшейся от берега. Ок. Герой есть, завязка есть. Все хорошо. Далее. Пункты два и три, в Вашей версии, озвучены примерно так: "он что-то там делает, чтобы добиться чего-то там". Из логлайна ващще не ясно - что он делает и чего хочет. Просто общие слова. Поэтому вопрос остается в силе:
Цитата:
Сообщение от Кодо
Зачем такая таинственность?
|
Цитата:
Сообщение от де Жавю
открытая концовка, внутренний конфликт, несколько главных героев, пассивный главный герой. Все это есть в моей истории.
|
Замечательно. "Всё есть, логлайн написать не могу". А где, кстати,
Ваша версия логлайна? У Макки?
Цитата:
Сообщение от де Жавю
Как к такому сценарию писать логлайн?
|
Внятно.
ПС: Есть, например, такой грайнд-хаус под названием "Шина". Логлайн к этому фильму(?) будет выглядеть примерно так:
"Ожившая покрышка, обладающая сверхъестественными разрушительными способностями, бесцельно раскатывает по Техасу(?), пока однажды не натыкается на свалку горящих собратьев. И обращает свою ненависть против людей, безжалостно убивая их до тех пор, пока ее не топят в бассейне."
Герой. Конфликт. Развязка. Остальные "сюжетные" (простигосподи) линии оставим в стороне, как второстепенные. Фильм - ботва-ботвой, но даже из этой мутотени можно вышелушить некое подобие внятной драматургии. Стоит только захотеть.