владик,
Цитата:
Сообщение от владик
Это в ваших мыслях полная ерунда
|
В моих мыслях все в порядке. А в ваших знаниях пробелы.
Цитата:
Сообщение от владик
Проходимость и скорость две разных характеристики.
|
Не учите меня, а лучше поучитесь сами.
По скорости у танков две тактико-технические характеристики.
1. Скорость по шоссе
2. Скорость по пересеченной местности
Ну, по скольку, человек вы ученый, вы, конечно, понимаете, что воевать приходится не только на шоссе.
И, так , ликвидируем досадный пробел в ваших знаниях.
По номиналу 12-цилиндровый карбюраторный двигатель "Майбах" HL 120TR мощностью 300 л с. позволял PzKpfw III идти по шоссе со скоростью 65 км. / ч, что, конечно, как бэ, выше против 45 - 51 км/ч у Т-34 и, конечно, поражает ваше воображение.... Но, проблема в том, что скверная ходовая часть PzKpfw III не выдерживала такой скорости и ее ограничивали.
Реальная скорость по шоссе PzKpfw III составляла 40 км/ч
Кроме того, модификация Т-34 1940 г. бегала 50 запросто, при великолепной ходовой части.
Вы, таки, будите смеяться, но американовы источники (американы врать не могут, это вам не ангажированные "коммунисты", которые никак не хотят признать СССР полным говном, а благословенный капитализм "единственно верным путем"), так воть, американовы и англоязычные источники, как правило, дают скорость по шоссе PzKpfw III в 40 км/ч
Таким образом, скорость по шоссе Т-34 была АЖ НА 5 КМ/Ч ВЫШЕ.
Теперь, обратимся к скорости по пересеченной местности.
PzKpfw III выдавал 15 - 20 км/ч при том, что Т-34 уверенно давал 25.
Таким образом, вы опровергнуты.