Цитата:
Сообщение от Гребенкина Надежда
Начинающий режиссер вынужден продать все свое имущество и стать законченной стервой, чтобы осуществить мечту, но ей осталось жить всего полгода.
|
Начинающий режиссер стал стервой)))))))))))))?????????
Не соответствует(((((((( простите, я тоже пока профан, но и мне это ясно. Про стерву и смерть и всё ... Смотреть уже не хочется... Зачем смотреть про дохлую стерву... Хотя стерва по- русски, это и есть разложившийся труп крупно - рогатой скотины...Такой логлайн не привлекает, а отталкивает...
*Вот этот текст мне очень помог и вам советую прочесть.
Логлайн
Кристофер Локхарт.
Хороший логлайн (как и сам сценарий) должен дразнить, показывая историю, которая не зависит от своего финала.
1Главный герой: Используйте хорошо подобранное прилагательное, чтобы внести большую ясность в характер героя.
2Цель: Главная цель героя – это двигатель сценария, и она обязательно должна присутствовать в логлайне
3.Антагонистическая сила и участие:
Логлайн обязательно должен представить антагонистическую силу - элемент истории, который препятствует главному герою в достижении его цели.
Однако упоминание другого характера в логлайне может подавлять его. Трюк в том, чтобы написать логлайн, который будет лаконичным, но не сухим.
Должно быть четко отражено, что антагонист – это препятствие главной цели героя.
4.Завязка действия:
Другой элемент, который обязательно должен быть в хорошем логлайне, это завязка действия.
5.Выразительный логлайн:
Логлайн - это не сценарий. Это просто презентация драматической истории сценария. Нам не нужны лишние детали, чтобы понять, о чем история. Логлайн - своя собственная небольшая история, которая нуждается в нескольких компонентах, чтобы передавать нужный смысл
Сначала – завязка, потом – протагонист и его цель, и дальше – антагонист. Конечно, составляющие могут варьироваться.
6.Драматические вопросы:
По всему ходу развития истории в сценариях задаются драматические вопросы. Они создают напряжение и побуждают ридера перевернуть страницу. Логлайн делает то же самое в миниатюре: ставит вопросы, которые пробуждают любопытство и заставляют думать - а что же дальше?
Поэтому завершение сценария не должно быть отражено в логлайне. Это – часть интриги.
7.Передний план против заднего плана:
Держать главного героя на переднем плане в логлайне остается важнейшим условием. Кроме того, что оно задает движение истории, это еще и помогает продюсеру представить себе актера для главной роли (хорошо бы звезду)
8.Внешний против внутреннего:
Так как сценарий – это история для кинофильма, то есть визуального воплощения - важно, чтобы логлайн передавал визуальную/внешнюю эстетику будущего фильма. Например, в логлайне нужно избегать слов «решает», «понимает», «учится», - особенно, когда вы описываете главный конфликт истории. Эти слова означают внутренний процесс, который не кинематографичен. Если главная тема сценария основана на внутреннем процессе, в логлайне вы обязательно должны представить конфликт с внешней, драматической стороны
9.Наступление против обороны:
*Убедитесь, что в вашем логлайне персонаж является неотъемлемой частью истории.
*Неправильно: Знаменитый хирург, ложно обвиненный в убийстве, спасается бегством от безжалостного федерального агента, который гонится за ним по пятам.
*Правильно: Знаменитый хирург, ложно обвиненный в убийстве своей жены, спасается бегством от безжалостного федерального агента, при этом отчаянно пытаясь найти настоящего убийцу.
10.Логлайн против идеи:
Часто авторы совершенствуют именно свою идею, чтобы красиво преподнести сценарий. Идея – это вводная часть (с конфликтными ситуациями), которая передает суть фильма меньшим количеством слов, чем это делает логлайн.
11.Пока у Голливуда
нет другой альтернативы, логлайн останется неотъемлемой частью процесса, и сценаристу следует научиться успешно конструировать логлайны, которые представят его сценарий в самом точном и эффектном виде.
Пробуйте по этой схеме, мне помогло.))))))))))