Валерий-М,
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Есть много чего. Ил-96 можно заказывать сколько хочешь. Из отечественных очень приличный самолет. Надежный. Вот только по топливной эффективности отстает от аэрбасов даже с импортными двигателями. Точнее лицензионными.
По авионике, правда, прошлый век. И экипаж непомерно большой.
|
Вот, видите. Куда же его заказывать?
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Есть Ту-204. Но это чума. Никому бы не посоветовал на нем летать. Его летчики тамагоче прозвали. На два полета - один отказ.
|
С разрушенным авиапромом только тамагочи и делать, и еще, воть, как вы верно заметили, прошлый век по авионике.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Но даже не это самое страшное. Возраст решающего значения для безопасности не имеет, если проводить во время все регламентные работы.
|
Однако, американы подходят к этому критерию куда жестче. Лично я американам верю больше. Ибо, разрабатывая свои правила, американы думали, прежде всего, о безопасности своих граждан.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Все делает электроника. Пилоту только нужно выбрать точку приземления. Любой даун справится. А вот недавно отказали два двигателя на дагестанском Ту-154, так они поперек полосы на посадку зашли. Попробуй в ручном режиме, соблюдая все параметры, правильно приземлиться...
|
А если откажет электроника? Как же "Летчик Леха" его сажать будет?
Я понимаю, американское - самое лучшее в мире. Но... На ютьюбе есть ролики демонстрирующие левитацию...