Цитата:
Сообщение от Алхимик
Кто сомневался, что вряд ли возможно всю необходимую инфу вместить в небольшое стихотворение, то теперь видит, что это возможно.
|
Мне кажется, что с задачей вы справились - действительно вместили все, и действительно вышло стихотворение. Но я бы не назвал его коротким. Понятия не имею, насколько емким должна быть реклама, чтобы ее дочитало до конца максимальное число людей, но по моим представлениям, 10 строк - уже большой объем. А лучше и меньше. Лучше, чтобы всякий мог запомнить его с третьего раза. Типа:
Как бы жизнь тебя не била,
Ты молоток - если водила.
Бери судьбу на абордаж -
Запишись в такси "Мираж".
Конечно, не достаточно звонко, явно не шедевр, а уж про вводные и говорить нечего - они преданны забвению, ради краткости. Но где-то в этих размерах и есть суть эффективной рекламы. ИМХО.
Правда, повторюсь, ни стихосложения, ни рекламу я не изучал. Как чую, так пою, простите.
Неустанно ждал, что Граф Д напишет нечто выдающееся, а он, вишь, замок все обустраивает, не до того.