| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 20:50 | #601 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Кирилл Юдин, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  А зачем его отменять? Его и так никто уже не помнит, кроме узкого круга специалистов, которым по долгу службы положено им восхищаться. |  А как же интеллигенция? Она же на одно поле .... не сядет с тем, кто не воспринимает "Зеркало"!
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 20:53 | #602 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Могу проще - интеллектуальное кино обращается к интеллекту, прежде всего. Развлекательное - прежде всего к эмоциональной сфере. |   Вообще-то, это глупрсть. Любое художественное кино - в той или иной мере развлекательное. А кино, которое никак не обращается к интеллекту - плохое кино. Таким образом "интеллектуальное" кино - это абсурдный термин.
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 20:54 | #603 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Проблема в том, что эмоциональный ответ в интеллектуальном кино имеется только у определенного контингента зрителей. |   Это чья проблема?
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 21:02 | #604 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Кирилл Юдин, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Вообще-то, это глупрсть. Любое художественное кино - в той или иной мере развлекательное. |  Я сказал - прежде всего к интеллекту. Я не говорил. что только к интеллекту. Говоря о развлекательном кино ч сказал - прежде всего к эмоциональному восприятию.
  
Кино не может быть без эмоционального восприятия, и совсем без подключения мозгов тоже.
  
В остальном:
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  А кино, которое никак не обращается к интеллекту - плохое кино. |  я с вами согласен.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Таким образом "интеллектуальное" кино - это абсурдный термин. |  Не совсем. Если обращение к интеллекту превалирует, то, можно говорить об интеллектуальном кино.
 
  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Это чья проблема? |  Продюсеров. Они редко соглашаютя продюсировать интеллектуальное кино. А если продюсируют, то дают мизерные бюжеты.
  
Это логично. Поскольку контингент эмоционально реагирующий на него невелик.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 21:11 | #605 |  
	| к.ф.-м.н. 
				 
				Регистрация: 17.03.2009 
					Сообщений: 638
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Сообщение от Кирилл Юдин Это чья проблема?
 Продюсеров.
 |  Это проблема зрителя.
		 
				__________________Чемодан - вокзал - Россия!
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 21:16 | #606 |  
	| к.ф.-м.н. 
				 
				Регистрация: 17.03.2009 
					Сообщений: 638
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Анатолий Борисов  ну не можете Вы отменить "Зеркало" |  Я хочу не отменять, а не снимать такое кино. И это мне неплохо удается    
				__________________Чемодан - вокзал - Россия!
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.06.2011, 21:25 | #607 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 25.06.2007 
					Сообщений: 891
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Возвращаясь к теме о структуре КМ, для тех, кто еще не видел, даю ссылку на обладателя Оскара прошлого года - фильм "Новые жильцы". 
По структуре он очень интересен и по многим параметрам противоречит рекомендациям Сида Филда. 
В нем хоть и использован конфликт, но его трудно назвать сквозным. Скорее это цепочка разных конфликтов. 
Нарушено также вроде бы незыблемое правило, что проблему должен решать сам ГГ своими силами. 
В общем, фильм дает пищу для многих размышлений. Длительность 21 мин.
http://www.youtube.com/watch?v=7t2PqOYYFGc |  Не понял. А что "Оскары" дают уже за экранизированные анекдоты? Молодец Д.Раков. Всех провел. 
Хотя закручено, конечно, сильно.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Валерий-М  Скорее это цепочка разных конфликтов. |  А мне всегда казалось, что цепочка конфликтов, как раз и характерна для КМ.
		 
				__________________Смотрите в следующей серии.
 
				 Последний раз редактировалось Андрей Бам; 17.06.2011 в 21:27.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.06.2011, 00:47 | #608 |  
	| Ученик 
				 
				Регистрация: 01.09.2010 
					Сообщений: 133
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Во-от! |  Ну, так дело-то не в том, как его называть   
Тем не менее, есть кино, рассчитанное на массовую аудиторию, а есть другое кино, которое не будет смотреть массовая аудитория.  
И оно тоже имеет право на жизнь. И вовсе это не 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин   тупое кино ИМХО. А поскольку оно ну очень тупое, слабо продуманное и криво скроенное, то ему придумали такую отмазку, мол это надо понимать, это для интеллектуалов, не каждому дано, "заставляет задуматься" и "каждый находит что-то своё", и т.д. и т.п.. На самом деле, это просто плохое кино |  По крайней мере, далеко не всегда    
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Прежде, я попросил дать характеристику "интеллектуадьного" кино и его характерные признаки. Уверен, что на это никто не ответит. Потому что это понты и глупости. |  То, что характеристика и признаки весьма размыты, это да. Но это не значит, что это понты и глупости. Это значит лишь то, что нет четкого определения. В жанрах тоже часто неразбериха, разве нет? Но это же не отменяет само существование жанров.
		 
				__________________Лучше живая неудача, чем мертвый шедевр
 (Б.Шоу)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.06.2011, 00:50 | #609 |  
	| Ученик 
				 
				Регистрация: 01.09.2010 
					Сообщений: 133
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Проблема в том, что эмоциональный ответ в интеллектуальном кино имеется только у определенного контингента зрителей. Назовем их по американовому - яицеголовых. |  Не очень понимаю. 
 Мне кажется, как-то наоборот должно быть    
				__________________Лучше живая неудача, чем мертвый шедевр
 (Б.Шоу)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.06.2011, 00:57 | #610 |  
	| Ученик 
				 
				Регистрация: 01.09.2010 
					Сообщений: 133
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Слава КПССЦитата: 
	
		| 
					Сообщение от Слава КПСС  Кому интересна эта вся муть про взаимоотношения родителей Тарковского и развившиеся у него на этой почве комплексы?! Это куски какого-то видео-дневника, очень личного и имеющего ценность только для самого автора. |  , а кому интересна муть о взаимоотношениях доярки и тракториста, и их комплексах? Так можно о любом фильме сказать.
		 
				__________________Лучше живая неудача, чем мертвый шедевр
 (Б.Шоу)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.06.2011, 09:58 | #611 |  
	| к.ф.-м.н. 
				 
				Регистрация: 17.03.2009 
					Сообщений: 638
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Туукка, согласен:
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Туукка  Так можно о любом фильме сказать. |  Но снять можно по-разному.
		 
				__________________Чемодан - вокзал - Россия!
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.06.2011, 22:09 | #612 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Туукка  И вовсе это не |   А я и не спорю. Но речь шла не о массовом или не массовом кино, а о "интеллектуальном".
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Туукка  В жанрах тоже часто неразбериха, разве нет? |   Жанр - это жанр. А "интеллектуалка" - это просто понты. Потому что можно размыть рамки жанров, смешать их. И в результате будет сложность с определением какого-то одного жанра. Но "ителлектуалка" - это либо кино для "интеллектуалов", либо нет. И вот тут главный подвох - слишком часто пустое кино, называют "интеллеткуальным", что на самом деле вообще не соответсвует действительности. И тут о смешении интеллектуального кино и НЕинтеллектуально речи быть не может. 
При этом я настаиваю, что какой бы развлекательный фильм ни был, если он не даёт никакой пищи для ума - это плохое кино. Ну, или, как минимум - второсортное. Ведь даже комедии, если они хорошие, насыщены пищей для ума. Ну сравните: "Достучаться до небес" и "На Дерибасовской хорошая погода..." или "Ширли-мырли".
  
Вот тут даже уточняли, оказывается авторское кино и "интеллектуальное" кино - не одно и то же. И что вообще в остатке? Даже примеров "интеллектуального" кино привести невозможно - окажется или арт-хаус, или авторское (для меня разницы нет вообще-то, но раз люди настаивают...).
  
Так есть оно вообще - "интеллеткуальное" кино. Или это придумали снобы, чтобы понты колотить и КАЗАТЬСЯ уинее, чем есть на самом деле? Ну как же - "Я предпочитаю интеллетуальное кино" - круто ведь звучит, типа самый умный такой, не плебей ни разу.    Только от лукавого всё это. Я бы даже сказал, от недостатка того самого интеллекта.
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 
				 Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 20.06.2011 в 22:21.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.06.2011, 22:21 | #613 |  
	| старый и ленивый 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Одесса 
					Сообщений: 1,761
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Кирилл Юдин, 
 
	Цитата: 
	
		| "Я предпочитаю интеллетуальное кино" - круто ведь звучит, типа самый умный такой, не плебей ни разу. Только от лукавого всё это. Я бы даже сказал, от недостатка того самого интеллекта.
 |  А как же быть тогда человеку, у которого не хватает интеллекта смотреть неинтеллектуальное кино?   |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.06.2011, 22:24 | #614 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Анатолий Борисов  А как же быть тогда человеку, у которого не хватает интеллекта смотреть неинтеллектуальное кино? |   Это не ко мне - я вообще считаю, что "интеллектуального" кино не существует как класса, вида, разряда, жанра, рода и т.д. Тупая классификация, если короче.
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.06.2011, 22:30 | #615 |  
	| старый и ленивый 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Одесса 
					Сообщений: 1,761
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			А, к примеру, трилогия Абуладзе - это какой класс, вид, разряд, жанр или род?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) |  
		|  |  |  |  |