Цитата:
Сообщение от Мария О
Да мне тоже. Правда, не любая история зацепляет. А если эта история классно и продуманно снята - и часто именно способ съемки помогает раскрыть некую идею, которой богата история - то вообще супер.
|
Дык конечно супер! Хорошо, когда все на месте: и текст, и картинка, и идея, и философия. Но не всегда так получается и не у всех. Вопрос: как обозначить главное, а как второстепенное? Для меня ответ ясен: главное - это ЧТО, а второстепенное - это КАК. Поэтому и в кино, и в литературе я предпочту хорошую историю. Пусть даже она будет снята без особых визуальных находок или написана без стилистических изысков. Лучше бы с ними, конечно, но если нет - не беда. Главное, чтобы было содержание. А вот когда содержание хромает, а остается только форма... Причем на нее еще упирают преднамеренно: вот, мол, такой ЯЗЫК (кино или литературный). Вот тут я сразу настораживаюсь.
Цитата:
Сообщение от Мария О
Редкие образцы от редких мастеров - как всегда это и было - остаются в истории. Не представляю, что останется в истории от нынешнего арт-хауса, честно говоря.
|
Да я думаю останется кое-что, и вовсе не обязательно что-то хорошее - просто в качестве приметы времени. Потомки будут офигевать, как нам от постмодернизма крышу сносило на рубеже тысячелетий.