Цитата:
Сообщение от Андрей Б.
Считаю, чтобы конструировать логлайны достаточно двух основных вещей: 1) ГГ и Антагонист, если кино жанровое и 2) ГГ и Конфликт (что останавливает героя), если в сценарии есть претензия на интеллектуальность.
|
Андрей, мне, как и вам, логлайн совершенно не интересен. Логлайн необходим для продюсера, так утверждают опытные форумчане. Но продюсеру не нужен логлайн, продюсеру важно понять, что заинтересует зрителя, за что зритель будет платить деньги. А это можно выявить и по-другому. Меня примирили с понятием "логлайн" советы Нарратора и Сашко (эта история о том, как ГЕРОЙ----ДЕЙСТВИЕ...) Нужно всего два элемента: герой и мотив, который движет его поступками. Элементы замысла хорошо изложены в учебнике Червинского. Если герой и мотив интересны, то и захочется прочитать синопсис, а потом, возможно, и сценарий.
Цитата:
Сообщение от Андрей Б.
"Юная девушка хочет сбежать из города на волю, на простор. Но этого хочет только она."
|
В вашем логлайне, или замысле, это есть.