Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Фильмы, сериалы

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2011, 14:27   #28
Лина Бугулова
Читатель
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Этот фильм укорачивает вашу жизнь! Часть 2

Триллер "Начало/Внедрение". Не перевариваю жанр за прогиб под тьму.

1. Кобб (ГГ) не мог посетить детей – опасался закона. Его последний заказчик-делец одним звонком мог снять эту угрозу. а) Я не поверила тому, что не мог посетить детей под вымышленным именем б) Я не поверила тому, что делец такой всемогущий. Кобб передает игрушки детям через дедушку. Дети живут в Америке? Мотается ли дедушка на работу из Америки к месту проживания Кобба? – фантастика чистой воды.

2. Кобб сообщает: если попасть на четвертый уровень сна, застрять там на многие годы, а потом вдруг очнуться – ты проснешься умалишенным. Но сам Кобб два раза «очухивался» с того уровня – и ничего, в здравом уме остался.
3. Кобб сообщает, что они с женой жили там пятьдесят лет и состарились. Но когда их показывают с головами на рельсах, они - молоды.
4. Проваливаются на очередной уровень, а у них с собой все необходимые причендалы: и оружие, и снотворное, и кейсы, и бомбы. А когда опыты с девушкой-архитектором проводил Кобб – попадали в сон с «голыми руками».
5. Начало фильма: показывают первый уровень сна. Кобб спит на стуле. Его окунают в ванну с водой и он переходит со второго уровня сна на первый. Конец фильма: погоня, микроавтобус со спящими переворачивается вокруг своей оси, трясет-не хочу, а перехода со второго на первый не происходит. На втором уровне сна летают без гравитации – микроавтобус в воздухе завис, а на третьем уровне не летают, состояние микроавтобуса на третий уровень не распространяется.
6. Попыталась выстроить идею фильма. «Если реальность спутать с выдумкой – до суицида рукой подать». Поэтому жена Кобба кончает жизнь самоубийством. Выхода из ситуации в фильме не нашла. Чтобы попасть с нижнего уровня сна на верхний все занимаются суицидом и это называется «выброс».
7. Концовка фильма заставляет утвердится в мысли, что верен пункт 2. А именно: Кобб сошел-таки с ума (может быть, он в реале впал в кому) и попал на очередной уровень своего сна, наплевав на вращающийся или упавший тотем, которым он, на деле, никак не мог пользоваться, потому что это был тотем его жены... Скорее всего весь фильм – это сон Кобба, от начала и до конца, реальность Кобба не показана вообще.

Кошмар с улицы Вязов, короче.

Прогиб под тьму, опасная подмена понятий:
Сюжет фильма отражает реальность, о которой люди знают только подсознательно, их мозги об этом «напрочь» забыли, а именно – в реале мир состоит из многих уровней чистилищ и многих уровнях восхождения (назовем это уровнями Просветления, «раем» называется первый уровень Просветления). Смерти, как таковой, не существует. Есть переход из одного уровня в другой. Даже, есть такой уровень «ада», откуда можно выбраться только убив себя. Он настолько плох в моральном аспекте, что закон «не убий» в отношении самого себя просто отменяется. Такой слой – в единственном числе. Смерть в других уровнях «ада», переводит еще ниже. Наверх надо вознестись. На уровнях Просветления сметри, как сметри не существует. Есть или воплощение на землю, или восхождение дальше. И то, что в фильме суицид переводит на уровень вверх – эта подмена понятий тьме на руку.
Фильм говорит:

Выберите себе вашу реальность, которая на самом деле – сон, и наслаждайтесь ею. Она – ваше настоящее, другого вам и не нужно. Мы вам обещаем, вы будете счастливы, точно как Кобб, дорвавшийся-таки до своих детей.

Б-р-р-р. Тьме выгодно, чтобы люди не рвались ввысь. Туда, где «спит» монада каждого человека, и видит о самой себе сны – в слой восхождения Ирольн, то есть, туда, где находится реальность Кобба, от которой он бежал, и мы не знаем причин его побега. Тьме выгодно, чтобы люди застревали (в самом прямом смысле слова) где-то между и не достигали спасения. Самое лучшее для них – первые слои ада. Перевернута и информация, что бывает на самом деле, если умереть в слое «лимб». Немногие, кто туда падают, обречены. Если они там умрут, они становятся «мусором галактики» и просто-напросто выпадают из системы Земли (Шаданакара). Это уже никому не нужный мусор, не нужный даже планетарному демону.
По-сути, «триллер» - изощренное орудие тьмы на подсознание человека, с единственной целью – не пустить наверх. Вот это и есть самая глобальная причина, почему фильм плох – он молчит о путях к Добру, к настоящему спасению, и не только молчит, еще хуже – он говорит людям: «Успокойтесь, куда вы бежите? Некуда бежать. Желанная вами иллюзия и есть ваша реальность». Фильм усыпляет бдительность. Призыв же Иисуса – это поворот на стовосемьдесят градусов: «Истинно говорю вам: бодрствуйте ибо не знаете дня и часа».

Вот теперь все.
Извиняюсь за отнятое у Вас время. Это был первый и последний триллер, который я посмотрела. Можете вздохнуть с облегчением.
Лина Бугулова вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru