Цитата:
Сообщение от Директор
Всё остальное - логика персонажей, завязка их отношений, развитие и так далее - всё писалось с нуля.
|
Ну, тогда первые вопросы по первому фильму (2 серии):
1. Показалось очень странным, что ещё вчера герой истории сообщает жене, что разводится с ней, а на утро, как ни в чём не бывало, мило беседует с ней же об организации своего юбилея (или что там) - "Предупрежу жену, что будут гости". Ладно - жена такая циничная особа, уверенная в себе - ей пофигу типа. Но муж при этом должен же испытывать хотя бы неловкость? А то выглядит, словно это вообще были кадры из другого фиьма.
2. Иван приезжает в дом, где у героя истории была бурная ночь с любовницей и опрашивает соседей. Ладно, хотя и выглядело это как-то странно, но особенно резануло совершенно бессмысленное и необоснованное логикой сюжета
"Чтобы Вы сдохли оба!" Чего это вдруг тётка, после вполне нормального рассказа о соседке, ни с того, ни с сего набросилась на детектива с проклятиями? Вырезали какой-то важный кусок при монтаже, что ли?
3. Следующая соседка, оказалась загриммированной преступницей. Она что, знала, что детектив к ней именно в эту минуту придёт? Или у неё по жизни прикол такой - грммироваться под алкоголичку? Ок - причуда, но зачем она алкаша у себя в квартире держала? Для убедительности? Кого убедить собиралась? Вот
откуда ей знать, что именно сейчас к ней приедет детектив, что он вообще к ней постучится? Она просто выжидала этот момент? А как же работа прислугой? Отгул взяла? Зачем ей этот маскарад вообще нужен-то?
4. Иван... после милой беседы с Марией, которая пыталась его убедить, что годится для работы,
вдруг бьёт её КУЛАКОМ в ЛИЦО! Понятно, что это было нужно,чтобы показать, что Мария такая вот рукопашница с крутой реакцией, но при этом нам показали "очаровательного" Ивана, который с нехер делать, может запросто врубить милой даме кулаком между глаз! Браво! Очаровательный характер получился.
5. Чет я не понял, зачем Иван попёрся к сестре жены клиента? Что узнал? Что она похтливая сучка, которая запросто ляжет под любого, кто постучится в её дверь? Я так понимаю, что супер-крутой детектив таким образом собирал информацию о людях, окружающих своего клиента, которому, внимание!!!, угрожают! Это хороший сыщик? Он бы ещё объявление в газете дал - всем кому что-то изветсно об угрозах моему подопечному звонить по такому-то телефону, особенно жду звонка от преступников! Логика где? Где секретность расследования?
Кроме того - сначала сыщики объезжают всех родных клиента с распросами - "вы не знаете, кто ему угрожает". Затем, типа секретно, приходят на вечеринку, чтобы типачто-то там предотвратить. На вечеринку, где о том, что это детективы уже все знают! Приколльно! Такой секрет Полишенеля.
6. Если Мария позиционируется, как талантливая и умная сыщица, то какого хрена она попёрась к жене с распросами
"Вы не знаете, кто угрожает Вашему мужу, который хочет с Вами развестись?" Для женской логики это, наверное, нормально, но меня это убило. Я увидел в персонаже Марии не талантливую женщину-сыщика, а идиотку.
7. Чет так и не понял, зачем за потерпевшим следила сестра его жены? Чтобы у Марии был повод увидеть, что за ним кто-то вообще следит? И, узнав, что за рулём машины сидит женщина - оба суперсыщика попёрлись с распросами
к женщинам, окружавшим их клиента. Генитально! Тьфу, простите - гениально!
А так, в целом, смотрится неплохо.
P.S.
Подкупила ворованная фишка про занятие спортом с сигаретой.

Ну это так...