Цитата:
Сообщение от Жукова Светлана
владик, но ведь даже один автор в разных историях (сценариях) должен создать разную атмосферу. Значит, это не только стиль?
|
Я не понял Директора скорее всего. Что он понимает под атмосферой. Теперь думаю, что он имеет в виду антураж. То есть, например, надо создать атмосферу усадьбы 19 века, ну тогда смотри Историю костюма 19 века, историю одежды, мебель в музеях и т.д. Это режиссерская все-же работа. А в чем заключается задача сценариста по созданию атмосферы? Вот очень хороший пример на мой взгляд привел Август. Он в диалогах создал колорит (атмосферу) того времени... и не важно так ли на самом деле говорили ГГ в жизни. Не документальный же фильм. Для сценариста - это, ИМХО, и есть работа по созданию атмосферы, а дальше дело режиссера. Но в том же время, как ни крути, у каждого свой СТИЛЬ, свое видение. Например, если по одному и тому же сценарию разные режиссеры снимут фильмы, то мы увидим разное кино, в том числе по атмосфере... Наверное, в понятие "атмосферы" все-таки входит не только антураж, материальные детали быта того времени, речь, но и еще что-то... И как это сформулировать мне непонятно. ИМХО. Все-таки, думаю, атмосфера создается многими факторами.