Цитата:
Оценка - в любом ВУЗе - выставляется за РАБОТУ студента (за тестовую, контрольную и пр. или за творческую - в зависимости от предмета) Эта работа является, по сути, показателем знаний, умений и навыков студента.
|
Тарантина, да.
Цитата:
Ну как, в самом деле, по другому оценки выставлять?
|

, да не предлагал я оценки как-то по-другому выставлять. Это лишь хвостик от дискуссии.
Стояла проблема: как оценить сценарий, если он произведение искусства? А искусство - субъективно. Дело в том, что если ставить вопрос так, то получается, студента фиг оценишь. И вообще на кривой козе к нему не подъедешь, ведь он же искусством занимается

.
Я с такой постановкой вопроса не согласен. Я говорю, искусство оценивать не нужно. Мы имеем дело со студентами и с учебными задачами. То есть препод даёт задание и оценивает, насколько студент с этим заданием справился. Тем самым имеем оценку работы. Но сейчас учебный процесс слегка переориентируется. Противное слово даже изобретено - студентоцентрированный подход. Так вот в рамках этого подхода, я и говорю, что, когда преподаватель оценивает работу студента, на самом деле он оценивает уровень сформированности знаний, умений и навыков, т.е. по сути он диагностирует некоторые качества студента. Таким образом, необходимость оценивать искусство отпадает, а происходит оценка "ремесла".
Я думаю, что с этим все разобрались и спорить тут нечего.
Цитата:
по существу затронуты так и не будут.*
Давайте же затронем!
|
Затронем. Попозже. На ночь глядя гораздо приятнее тестировать смазливость, чем в вдаваться в дебри медиадидактики.