Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Свободный форум

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2011, 22:10   #11
Мария О
Сценарист
 
Аватар для Мария О
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,917
По умолчанию Re: Ветка Директора

Цитата:
Сообщение от Директор Посмотреть сообщение
Что вы называете хорошими диалогами? Что это вообще такое? Какие у вас критерии диалогов?
Ух, сложный вопрос. И актуальный. Для меня хорошие диалоги - это макисмально живые и естественные. Анализируя свое и чужое (снятое, я имею в виду, а не только написанное), все больше прихожу к выводу, что реплики, хорошо читаемые на бумаге, могут совершенно неестественно звучать в кино - слышно авторское старание, слышна заученность реплики актером, слышна лишняя красивость и нарочитое остроумие (когда шутка ради шутки). Во многом причина этого "не звучания" - в длине реплики. Больше 3-х строк в диалоговом столбце - чаще всего уже перебор (за редким исключением). В последнее время стараюсь писать реплики не длиннее 1-2 строк, и максимально перемежать их вообще короткими, в одно-два-три слова - но насыщать их эмоцией, разумеется. Становится гораздо живее - появляется динамика в речи персонажей, возникает нерв, ритм.
А пустое "море разливанное" я вообще не люблю. Хотя тоже бывает неплохо - но слишком зависит от актера, насколько он сможет отыграть длинную реплику. Вот вчера посмотрела "Король говорит" (кстати, гениальная роль Колина Ферта). Там масса реплик чуть не пол-минуты. Да, ТЕ актеры с ними справляются. Но что с таким текстом сделают наши - при том минимуме времени, которое отводится на репетиции, в жесткой гонке съемок?
В общем, имхо, краткость - сестра таланта. Но разумеется, нельзя при этом упустить харАктерность персонажей - иначе с водой можно выплеснуть и ребенка.
Мария О вне форума  
 

Метки
все фигня кроме меда


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru