Re: Последний кадр
Какое-то неконструктивное обсуждение идет. Мне кажется, что любой сценарист должен знать сколько существует типов финала, так же как любой пианист знает, сколько на рояле клавиш.
Или вы не ведете записей?
Я бы, конечно, мог обнародовать свои, но это будет игра в одни ворота.
Поэтому предлагаю общими усилиями этот вопрос прояснить.
Во-первых, финалы по своему смыслу бывают "Счастливыми, Трагическим и Открытыми (неопределенными).
Но нас больше интересует не это, а те приемы, с помощью которых эти финалы воплощаются.
Первый вариант финала - или по-нашему - конца, это, "Простой финал".
1. Простой тупой финал.
Все конфликты разрешены. Герой или герои добились своего. В заключительных кадрах мы видим сцену их триумфа.
Если финал трагический, то вместо триумфа - сами понимаете что.
Может ли кто-нибудь привести примеры таких фильмов с кратким описанием смысла финала?
|