|
10.11.2010, 01:20
|
#1
|
|
местный злыдень
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 6,948
|
Re: Брестская крепость
Цитата:
Сообщение от кадет Биглер
Э-э... можно уточнить? а назовите, если вам не трудно, два-три примера ХОРОШЕГО сценария в современном (ну, года за два -три соответственно) российском кинематографе.
|
Не совсем понял связь. Это если за последние годы нет ни одного толкового фильма с нормальным сценарием, то значит, и этот сценарий не надо было выстраивать? Или что?
Цитата:
|
По большому счету вы правы. Но ведь многие от фильма в восторге. А, значит, и эта структура сценария худо-бедно, но работает.
|
Тож не понял. Какая там структура? В Вашей ссылке ТВ программа, здесь фильм. И ничем не отличаются. Если для программы делать хроники - так и надо, то для кино... Зачем все эти деревянки-мерзликины на 2 часа, если Серебряков один за всех всё рассказал за час? Разница в наличии спецэффектов.
__________________
НИИ Мозги
|
|
|
10.11.2010, 01:34
|
#2
|
|
Студент
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 184
|
Re: Брестская крепость
Цитата:
Сообщение от Сашко
Не совсем понял связь. Это если за последние годы нет ни одного толкового фильма с нормальным сценарием, то значит, и этот сценарий не надо было выстраивать? Или что?.
|
Нет, я просто хотел понять вашу дефиницию "хорошего сценария" в российском смысле.
Недавно в споре один товарищ мне привел как пример "Мертвые дочери" и "Тот, кто гасит свет", после чего я прекратил полемику.
__________________
"Если я что-нибудь говорю, значит, это правильно. Спорить со мной никому не советую, все равно он останется в дураках, потому что я всякого переспорю". (с) Даниил Иванович Хармс
|
|
|
10.11.2010, 15:24
|
#3
|
|
Сценарист
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,862
|
Re: Брестская крепость
Цитата:
Сообщение от Сашко
В Вашей ссылке ТВ программа, здесь фильм. И ничем не отличаются. Если для программы делать хроники - так и надо, то для кино... Зачем все эти деревянки-мерзликины на 2 часа, если Серебряков один за всех всё рассказал за час? Разница в наличии спецэффектов.
|
Вы считаете, что в документальном фильме композиция не нужна? И о структуре сценария можно не думать?
В этом отношении фильм Пивоварава на должной высоте. К нему у кого-то могут возникнуть претензии идеологического плана - есть люди, которые, например, от слова Катынь нервно вздрагивают - но по поводу зрелищности, тут все в порядке.
Как основа для х.ф. он вполне подходит.
Нужно было просто пару параллельных историй красивых придумать и финал выразительный.
|
|
|
10.11.2010, 15:43
|
#4
|
|
местный злыдень
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 6,948
|
Re: Брестская крепость
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Вы считаете, что в документальном фильме композиция не нужна? И о структуре сценария можно не думать?
|
Разве я это сказал?
Документика - это когда в центре больше событие (в данном случае начало войны, оборона Брестской крепости), объект (в данном случае БК), некое "содружество" людей (секты, фирмы), человек (биография, разоблачение). У Пивоварова это объект и событие (начало войны, оборона крепости, история самой крепости). И со своей задачей он справляется хорошо.
Кино - это история человека в заданных обстоятельствах. Как пример, тот же "Пёрл Харбор" - да, нападение, но в центре история людей. "Титаник" - крушение, но с историей любви. "Торговые центры" (или как там у Стоуна назывался фильм с Кейджем?) - да, атака на торговые центры и её последствия, но в центре (даже в эпицентре) человек. Да даже "Армагеддон" - фантастика, возможность столкновения с метеоритом, но история людей: любовная линия, линия дочери и отца, взаимоотношения отца и жениха дочери. И когда герой Брюса Уиллиса остаётся вместо жениха дочери, которого он не долюбливал (поступок!), то это и выбивает слёзку под музычку Аэросмита.
А что в БК? Несколько боевых точек, несколько линий. А нет той единственной линии, за которую уцепишься и следишь.
__________________
НИИ Мозги
Последний раз редактировалось Сашко; 10.11.2010 в 20:06.
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|
|