Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Фильмы, сериалы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2010, 01:20   #1
Сашко
местный злыдень
 
Аватар для Сашко
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 6,948
По умолчанию Re: Брестская крепость

Цитата:
Сообщение от кадет Биглер Посмотреть сообщение
Э-э... можно уточнить? а назовите, если вам не трудно, два-три примера ХОРОШЕГО сценария в современном (ну, года за два -три соответственно) российском кинематографе.
Не совсем понял связь. Это если за последние годы нет ни одного толкового фильма с нормальным сценарием, то значит, и этот сценарий не надо было выстраивать? Или что?

Цитата:
По большому счету вы правы. Но ведь многие от фильма в восторге. А, значит, и эта структура сценария худо-бедно, но работает.
Тож не понял. Какая там структура? В Вашей ссылке ТВ программа, здесь фильм. И ничем не отличаются. Если для программы делать хроники - так и надо, то для кино... Зачем все эти деревянки-мерзликины на 2 часа, если Серебряков один за всех всё рассказал за час? Разница в наличии спецэффектов.
__________________
НИИ Мозги
Сашко вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
сэр Сергей (10.11.2010)
Старый 10.11.2010, 01:34   #2
кадет Биглер
Студент
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 184
По умолчанию Re: Брестская крепость

Цитата:
Сообщение от Сашко Посмотреть сообщение
Не совсем понял связь. Это если за последние годы нет ни одного толкового фильма с нормальным сценарием, то значит, и этот сценарий не надо было выстраивать? Или что?.
Нет, я просто хотел понять вашу дефиницию "хорошего сценария" в российском смысле.
Недавно в споре один товарищ мне привел как пример "Мертвые дочери" и "Тот, кто гасит свет", после чего я прекратил полемику.
__________________
"Если я что-нибудь говорю, значит, это правильно. Спорить со мной никому не советую, все равно он останется в дураках, потому что я всякого переспорю". (с) Даниил Иванович Хармс
кадет Биглер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 15:24   #3
Валерий-М
Сценарист
 
Аватар для Валерий-М
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,862
По умолчанию Re: Брестская крепость

Цитата:
Сообщение от Сашко Посмотреть сообщение
В Вашей ссылке ТВ программа, здесь фильм. И ничем не отличаются. Если для программы делать хроники - так и надо, то для кино... Зачем все эти деревянки-мерзликины на 2 часа, если Серебряков один за всех всё рассказал за час? Разница в наличии спецэффектов.
Вы считаете, что в документальном фильме композиция не нужна? И о структуре сценария можно не думать?
В этом отношении фильм Пивоварава на должной высоте. К нему у кого-то могут возникнуть претензии идеологического плана - есть люди, которые, например, от слова Катынь нервно вздрагивают - но по поводу зрелищности, тут все в порядке.
Как основа для х.ф. он вполне подходит.
Нужно было просто пару параллельных историй красивых придумать и финал выразительный.
Валерий-М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 15:43   #4
Сашко
местный злыдень
 
Аватар для Сашко
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 6,948
По умолчанию Re: Брестская крепость

Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Вы считаете, что в документальном фильме композиция не нужна? И о структуре сценария можно не думать?
Разве я это сказал?

Документика - это когда в центре больше событие (в данном случае начало войны, оборона Брестской крепости), объект (в данном случае БК), некое "содружество" людей (секты, фирмы), человек (биография, разоблачение). У Пивоварова это объект и событие (начало войны, оборона крепости, история самой крепости). И со своей задачей он справляется хорошо.

Кино - это история человека в заданных обстоятельствах. Как пример, тот же "Пёрл Харбор" - да, нападение, но в центре история людей. "Титаник" - крушение, но с историей любви. "Торговые центры" (или как там у Стоуна назывался фильм с Кейджем?) - да, атака на торговые центры и её последствия, но в центре (даже в эпицентре) человек. Да даже "Армагеддон" - фантастика, возможность столкновения с метеоритом, но история людей: любовная линия, линия дочери и отца, взаимоотношения отца и жениха дочери. И когда герой Брюса Уиллиса остаётся вместо жениха дочери, которого он не долюбливал (поступок!), то это и выбивает слёзку под музычку Аэросмита.

А что в БК? Несколько боевых точек, несколько линий. А нет той единственной линии, за которую уцепишься и следишь.
__________________
НИИ Мозги

Последний раз редактировалось Сашко; 10.11.2010 в 20:06.
Сашко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
варшавский мост, готовальня, закон ебна, тупой угол


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru