Цитата:
Сообщение от Марокко
Я говорила вот про что. берем объект - ну пускай, дом. Поднимаемся - фасад , крыша, небо, солнце. и т.д.
|
Марокко,в этом смысле, достаточно поймать яркий боковой свет солнца с бликом до получения засветки кадра. И, совершенно не обязательно направлять камеру непосредственно на Солнце. Если уж так необходимо, надо использовать светофильтры.
Чтобы вы поняли принцип Высокого ключа, а вам необходимо понимать именно принцип, потому что постановка света - дело оператора. Высокий ключ, грубо говоря, это такая схема освещения при которой фон освещен большим количеством света, чем объект, объект, же высвечен равномерно, причем в
тонах от светло-серого до чисто белого. Темно-серые или совсем черные тона осознано избегаются или все же могут быть использованы лишь как небольшие контрапункты.