Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Киноведение

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2010, 01:44   #11
Бразил
Заблокирован
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Konnunlahti
Сообщений: 2,554
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
К тому же этот конфликт, если считать это конфликтом, не развивается.
Развивается. Например, в сцене с палочками. Этот чужой человек ведь вроде как с добрыми намерениями пришёл в семью, хотел эти намерения продемонстрировать. Но не вышло...
Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
И уж явно недостаточен, чтобы убить человека.
Вы помните кульминационный монолог капитана?
Процитирую. Прошу модераторов с пониманием отнестись к матам. Ведь это цитата из пьесы:

Капитан: Ну и дальше что?
Верхушкин: Я достал пистолет и ему в затылок... пульнул пару раз...
Капитан: Пульнул? Пульнул... не присосками же, пулями, как дети, мать вашу! Блядь, напокупают себе всего, пидарасы! А нам ходи всё это разгребай! Ебанат! Откуда у тебя пистолет?! Откуда у вас вообще всё?! Вы откуда, нахуй, прилетели сюда?! Я сколько жил, никак не думал, что в такое ебанатство попаду! Вы откуда все прилетели, вы же, я не знаю, в тех же школах учились, у тех же учителей, у тебя же, блядь, родители – почти мои ровесники, нахуй! Как ты-то получился, из чего?! Вы все?! Этот, блядь, трусы забывает, в бассейн идёт, этот пидарас пуляет, блядь, в соседа по парте... вам чё надо-то в жизни, нахуй?! Вы, вообще, как её прожить хотите?! Этот ещё, нахуй!


Валерий-М, Вы помните, за что Верхушкин убил бывшего одноклассника? О каких достаточных поводах для убийства Вы после этого говорите?
Бразил вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru