Цитата:
Сообщение от Малыш
в общем, критикуй!
|
Малыш, чисто мое ИМХО. По действию вроде плюс-минус нормально. А диалоги - мимо...
Может кто вспомнит и подскажет из какой это книги. Короче в ваших диалогах вот эта самая типичная "ошибка новичка"
"Экспозиция служит двум целям. Ее основная задача — способствовать скорейшему возникновению конфликта, а второстепенная — предоставлять информацию.
Нетерпеливые новички меняют эти цели местами, помещая на первое место описательную функцию, а не драматургическую необходимость.
Например, Джек говорит: «Черт возьми, Гарри, сколько лет мы уже знакомы? Что? Около двадцати? С тех пор, как учились в колледже. Это ведь очень долго, правда, Гарри? А как ты поживаешь сегодня утром?» Эти строчки предназначены только для того, чтобы рассказать зрителям, что Джек и Гарри дружат, двадцать лет назад они вместе ходили в школу, а сегодня еще не обедали —
убийственный пример неестественного поведения. Никто и никогда не будет говорить другому человеку то, что обоим уже известно, если, конечно, в этом нет острой необходимости. Соответственно, когда нужно сообщить очевидную информацию, сценарист должен создать мотивацию для диалога, который будет выходить за пределы простой передачи фактов.
Для драматургического воплощения экспозиции воспользуйтесь мнемоническим принципом: превратите экспозицию в военное снаряжение. Ваши персонажи знают свой мир, свою историю, друг друга и самих себя. Позвольте им использовать эти знания в качестве боеприпасов в борьбе за достижение желаемой цели. Если мы попробуем применить этот принцип к приведенному выше примеру, то получится следующее: Джек, заметив красные глаза Гарри и скрываемую им зевоту, говорит: «Гарри, посмотри на себя. Та же самая прическа в стиле хиппи, те же детские шутки, за которые тебя выгоняли из школы двадцать лет назад. Не пора ли уже проснуться и выпить кофе?» Зрители переводят взгляд на Гарри, чтобы увидеть его реакцию, и попутно отмечают: «двадцать лет» и «школа»."
В общем ваши диалоги - как раз и есть неестественное поведение. сразу обращает на себя внимание этот неестественный диалог двух персонажей между собой в драматургической ситуации. И ваша неплохая составляющая по действию на этом нехорошем фоне теряется.
В общем, лучше прочтите побольше про диалоги и попытайтесь понять ,как в принципе их по-другому строить.
И вообще этого диалога там должно быть мало. У вас очень много говорят - бла-бла-бла, да еще неинтересно, и вообще мимо цели.