Re: Техническая составляющая художественного кино
Господа, все эти разговоры про преимущество пленки напоминают мне споры 15-летней давности. Тогда с пеной у рта доказывалось, что аналоговый звук лучше, живее цифрового. А что сейчас? Покажите мне этих любителей винила!
А лет 8 назад об этом же базарили фотографы. А вот встречаю самого рьяного апологета пленки Сергея Максимишина, а он давно уже с цифрой бегает. Про пленку больше не заикается.
То же самое будет и в кино.
Разрешение и динамический диапазон матриц уже приближаются к пленке. А на практике уже, можно считать, они сравнялись.
Зато другие преимущества цифры неоспоримы. Удобство работы. Мгновенный результат. Возможность бесконечных дублей и т.д.
|