Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Свободный форум

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2010, 23:05   #1
Просто Влад
Читатель
 
Аватар для Просто Влад
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 0
По умолчанию Re: Гляньте

Цитата:
потому что в одном из этих монтажных стыков лицо-таки видно на общем плане и довольно хорошо.
Сирин, на общем плане, лица практически не видно, а уж темболее выражения настроения, состояния итп. Этот план не несет и не должен нести никакой информации зрителю(пока не должен) о состоянии героя. По этому мурыжим зрителя дальше, а как только ему начинает надоедать, переключаемся на крупный с эмоциями и все такое. телфон звонит, он его игнорирует, и это нужно показать. ГГ начинает отходить от окна, зритель надеется к телефону, а он садится, дальше сами знаем. Я вообще не понимаю в чем проблема, у зрителей не вызывается чувство дискомфорта или неприязни, и это важно. Почему это должно быть ошибкой? Только по тому, что ктото тебя так научил или какой то стрый дядя 30 лет назад так в книжке написал написал?
Цитата:
А Вы Влад эти фильмы отпраляли на какие-нибудь фестивали?
Отправляли. Но нас туда практически никогда не допускали, так как мы не в состоянии предоставить права и лицензии на прктически каждый звук или софт.

Последний раз редактировалось Просто Влад; 16.08.2010 в 23:21.
Просто Влад вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 00:48   #2
Сиринъ
Читатель
 
Аватар для Сиринъ
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 0
По умолчанию Re: Гляньте

Цитата:
Сообщение от Просто Влад Посмотреть сообщение
зритель надеется к телефону, а он садится.
Ни из одного движения ГГ не следует, что он вообще собирается брать трубку. Поэтому повода надеятся на что-то у зрителя вообще нет.

Цитата:
Я вообще не понимаю в чем проблема, у зрителей не вызывается чувство дискомфорта или неприязни, и это важно.
Я уже тебе говорил, что из-за необдуманного переключения планов возникает рассеянность внимания. Если вся загвоздка была в том, чтобы не дать зрителю увидеть лицо героя, то ты пошел по пути наибольшего сопротивления. Весь этот его отход от окна можно было бы спокойно показать на одном общем плане, в контровом свете, силуэтом. Это было бы гораздо выразительней, чем многоразовое переключение на пиджак.

Цитата:
Почему это должно быть ошибкой? Только по тому, что ктото тебя так научил или какой то стрый дядя 30 лет назад так в книжке написал написал?
Нет, потому что книжку старого дяди можно спокойно выкинуть на помойку, забыть о ней и считать себя великим первопроходцем и изобретателем велосипедов (так, кстати себя ведет персонаж по имени Лебедев), а вот психологию восприятия зрителя никуда не выбросишь. С ней придется считаться.
Сиринъ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
джони сделай мне монтаж, киноморские пехотинцы, резать к чёртовой матери!


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru