ксеноморф
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Тут
Сообщений: 5,548
|
Re: Начало
«Начало»: правильный сценарий.
ТИТР: Непонятно где, непонятно когда.
ИНТ. КОМНАТА В СТИЛЕ БАРОККО. НОЧЬ.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО воюет с КЕНОМ ВАТАНАБЕ, пытаясь выкрасть из его сейфа конверт с некими документами.
В ходе битвы всё вокруг рушится, взрывается, обваливаются потолки, вопят какие-то люди.
Наконец, Леонардо Ди Каприо удаётся похитить конверт.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Украл!
КЕН ВАТАНАБЕ: Верни!
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Не верну!
КЕН ВАТАНАБЕ: Стрелять буду!
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Да на, подавись!
Швыряет Кену Ватанабе конверт и убегает. Кен Ватанабе вскрывает конверт – внутри пустые листы.
КЕН ВАТАНАБЕ: Украл!
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Конечно! Ведь я же профессионал! И вообще это сон.
ИНТ. ЗАДРИПАННАЯ КОМНАТА. ДЕНЬ.
В креслах, друг рядом с другом дремлют Леонардо Ди Каприо и Кен Ватанабе. Оба дёргаются во сне как паралитики.
Меж ними мечется ДЖОЗЕФ ГОРДОН-ЛЕВИТТ. У окна стоит ПАТЛАТЫЙ МУЖИК, нервно смотрит на улицу.
Там толпы беснующихся негров громят и крушат всё на своём пути. Патлатый мужик кивает на Леонардо Ди Каприо и Кена Ватанабе.
ПАТЛАТЫЙ МУЖИК: Болельщики вот-вот сюда ворвутся. Пора их будить!
Кен Ватанабе резко открывает глаза, и выхватывает пистолет.
КЕН ВАТАНАБЕ: Я сам проснулся. Руки вверх.
Джозеф Гордон-Левитт опрокидывает Леонардо Ди Каприо в ванну с холодной водой.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Я тоже проснулся, но это всё ещё сон!
КЕН ВАТАНАБЕ: Значит, мне нужно заново проснуться и быстрее вас!
Дверь в комнату с треском распахивается. Вовнутрь вламываются болельщики.
ИНТ. СКОРОСТНОЙ ПОЕЗД. ВАГОН. ДЕНЬ.
Леонардо Ди Каприо, Джозеф Гордон-Левитт и Патлатый мужик резко просыпаются.
Кен Ватанабе мирно посапывает в кресле напротив.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Чёрт! Второй сон перешёл в первый сон, но остатки первого предсонья перехлестнувшись с отголоском уровня второго сна первого уровня первого сна…
ПАТЛАТЫЙ МУЖИК: Короче, документы из второго сна ты в первый сон не перетащил.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Короче, да.
Джозеф Гордон-Левитт бросается на Леонардо Ди Каприо:
ДЖОЗЕФ ГОРДОН-ЛЕВИТТ: А зачем ты сказал Ватанабе про сон во сне???
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Потому, что так написано в сценарии. Уходим!
Все трое покидают вагон. Кен Ватанабе с трудом разлепляет глаза, словно после похмелья.
ЭКСТ. ВЕРТОЛЁТНАЯ ПЛОЩАДКА НА НЕБОСКРЁБЕ. ДЕНЬ.
Пасмурно. Леонардо Ди Каприо и Джозеф Гордон-Левитт бегут к вертолёту. Открывают дверь. Внутри Кен Ватанабе и Патлатый мужик.
Кен Ватанабе кивает на Патлатого мужика.
КЕН ВАТАНАБЕ: Он вас предал.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: И что?
КЕН ВАТАНАБЕ: Да ничего. Его роль на этом закончилась. Он освободил место для «леденца» Элен Пейдж.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Какого леденца?
КЕН ВАТАНАБЕ: Не спеши. Ещё за вами охотятся злые злодеи. Чтобы убить вас.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Упс… Зачин для фильма?
КЕН ВАТАНАБЕ: Тоже нет. Их линия в фильме ограничится одной погоней, когда ты поедешь вербовать Тома Харди.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Зачем мне Том Харди?
КЕН ВАТАНАБЕ: Затем же, зачем и Элен Пейдж. Я подкину тебе халтуру, потому что убедился – ты хороший вор, хоть и не смог украсть у меня документы.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Опять что-то украсть?
КЕН ВАТАНАБЕ: Наоборот. Притащить и внедрить.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Вор и внедрить? Это всё равно что устроить киллера реаниматором! Чья это чушь?
КЕН ВАТАНАБЕ: Все вопросы к Нолану. Он тут и сценарист и режиссёр.
Леонардо Ди Каприо озирается. Кристофер Нолан сидит в режиссёрском кресле, обгрызает свой указательный палец, а второй рукой что-то пишет на листе.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Чего это он? Заусенец выгрызает?
КЕН ВАТАНАБЕ: Сюжет высасывает.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Мда… Ну, и кому чего внедрить?
КЕН ВАТАНАБЕ: Килиану Мерфи. Гениальную идею – пустить по ветру всё своё наследное состояние. Детали на твоё усмотрение. Погружай его в сон, потом в ещё один сон, и ещё один, это дело твоё.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Хм… Сон… ещё один сон. Не проще ли внедрить ему эту идею банальным гипнозом?
КРИСТОФЕР НОЛАН(за кадром): Не умничай, придурок. Берись за дело.
Леонардо Ди Каприо сотоварищи кидаются внедрять идею в голову Килиана Мерфи. С драками, погонями, пальбой, Марион Котийяр, битьём морд и машин, сворачиванием городских улиц в рулеты, подменой Тома Беренджера на Тома Харди, перестрелкой в заснеженных горах, нудным падением автофургона с моста, плаванием в невесомости, заумными диалогами, невнятными флэшбеками, переходами с первого уровня сна на второй, и со второго на третий, с выбалтыванием Килиану Мерфи что всё это сон, и что надо ещё раз уснуть в этом сне, чтобы проснуться в метели и снегопаде в горах у какой-то базы, где Кена Ватанабе смертельно ранят, но он не умрёт а только провалится куда-то, где проведёт много лет до старости, несмотря на то, что время операции во сне ограничено 12-ю часами, потому что пять минут в реале – это много часов во сне, но за это время успеют взорвать базу в горах к такой-то матери, а Килиан Мерфи обнаружит ПИТА ПОСТЛТВЕЙТА в потайной комнате взорванной базы в заснеженных горах чёрт знает какого уровня сна во сне.
КИЛИАН МЕРФИ: Папа?
ПИТ ПОСТЛТВЕЙТ: Буратино?
КИЛИАН МЕРФИ: Я знаю, ты разочарован мной.
ПИТ ПОСТЛТВЕЙТ: Да. Всю жизнь я пахал как ишак, чтобы создать нашу семейную империю, и обеспечить будущее тебе и твоим потомкам. Пахал, чтоб тебе было легче. И вот теперь, я разочарован, что ты не хочешь промотать всю эту империю, и начать заново пахать с нуля.
КИЛИАН МЕРФИ: Как ишак?
ПИТ ПОСТЛТВЕЙТ: Да.
КИЛИАН МЕРФИ: То, есть ты?
ПИТ ПОСТЛТВЕЙТ: Да!
КИЛИАН МЕРФИ: Хм… Мне эта идея в голову не приходила.
Позади стоит Том Харди и лыбится как пряничный конь.
ТОМ ХАРДИ: Да, драки, взрывы, перестрелки и мордобой стоили того. Идея внедрена.
КРИСТОФЕР НОЛАН: Я – гений!
ИНТ. САЛОН САМОЛЁТА. ДЕНЬ.
Все спящие просыпаются.
Леонардо Ди Каприо сотоварищи тихо давят лыбу в своих креслах. Килиан Мерфи задумчиво морщит шкуру на лбу под давлением внедрённой туда идеи.
КОНЕЦ ФИЛЬМА.
__________________
Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
|