Цитата:
Сообщение от Марина Калюк
Сценарий же точно описывает то, что будет потом показанно на экране.
|
На первый взгляд - да.
На второй - не всё, что описано в сценарии - обязательно нужно показывать в фильме.
Если авторский текст изобилует сценами не развивающими историю (говорильня ни о чём, указания каким планом что снимать) - то зачем это всё на экране?
Цитата:
Сообщение от Марина Калюк
Так и хороший сценарий - это точное описание всего важного,
|
Ну, так то
хороший сценарий...
А я вот глянул скрины вышеозначенного автора на Прозе - в частности первую серию двухсерийки, а там сразу же, в самом начале длиннющий диалог ГГ с соседкой, в стиле:
- Привет.
- Привет, как сама?
- Да ничего. А ты?
- Да тоже.
И вот так - примерно страницы на три (если не больше).
Читатель эту сцену проглотит и не поморщится.
А редактор сразу же швырнёт скрипт в мусорную корзину. Потому что читая текст, смотрит несколько дальше читателя.
И предвидит, как этот трёп будет выглядеть на экране, и какое раздражение (или скуку) вызовет у того же читателя, который на Прозе хвалит, а при просмотре - немедля переключит на другой канал.
Иными словами, читатель думает только о себе, а редактор о потенциальном зрителе.