Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2010, 12:53   #11
Афиген
робкий муравьеб
 
Аватар для Афиген
 
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
По умолчанию Re: Помогите!

Я это все к тому, что подобного рода знания нужны не всем и не всегда, но в определенный момент могут очень даже пригодиться.

Чтобы писать диалоги для "мыльной оперы", вовсе необязательно иметь представление о сюжетной структуре (а в наших реалиях - даже о характере персонажа). Чтобы работать на "мыле" сюжетчиком, достаточно знать технологию (количество актов и их порядок), библию сериала и иметь минимальную фантазию.

Для сериала более высокого пошиба этих знаний и умений уже недостаточно. А некоторые (в частности, требование проговаривать то, что мы и так уже видели на экране, или неумение за ненадобностью решать сцены, даже вредят).

Для современного динамичного фильма - если конечно речь не идет о тупом блокбастере, в котором здравый смысл заменяют крутые спецэффекты - парадигмой Филда с ее двумя сюжетными поворотными точками уже не обойдешься. В отличие от горизонтальных и вертикальных "немыльных" сериалов и мувиков.

И т.д. вплоть до драматургической конструкции, в которой сюжет и фабула не совпадают.
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)

Последний раз редактировалось Афиген; 12.02.2010 в 13:01.
Афиген вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Мария О (12.02.2010)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru