Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Свободный форум

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2010, 16:36   #1
Владислав Коротких
Читатель
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Концепт документ

Написание сценариев для игр хорошо дисциплинирует и помогает понять функциональные моменты работы сценариста. Игровой сценарист не имеет право на ошибку. Сценарий игры должен работать как отлаженный механизм. Необходимо предвидеть игру целиком, уже играть в неё. Очень развивает, искренне советую. Но начните с чего-то совсем маленького, простого.
Владислав Коротких вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 16:47   #2
Гремлин
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Концепт документ

Цитата:
Сообщение от Владислав Коротких Посмотреть сообщение
Написание сценариев для игр хорошо дисциплинирует и помогает понять функциональные моменты работы сценариста. Игровой сценарист не имеет право на ошибку. Сценарий игры должен работать как отлаженный механизм. Необходимо предвидеть игру целиком, уже играть в неё. Очень развивает, искренне советую. Но начните с чего-то совсем маленького, простого.
Где же вы видели такие игры от русских разработчиков?

Там в половине случаев, если не больше, сначала карты рисуют, а потом к ним сюжет придумывают.
Гремлин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 16:53   #3
Мэлп
Вникающий
 
Аватар для Мэлп
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 15
Отправить сообщение для Мэлп с помощью ICQ
По умолчанию Re: Концепт документ

Цитата:
Сообщение от Гремлин Посмотреть сообщение
Где же вы видели такие игры от русских разработчиков?

Там в половине случаев, если не больше, сначала карты рисуют, а потом к ним сюжет придумывают.
Да, мне тоже так частенько кажется.
Мэлп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 16:57   #4
Владислав Коротких
Читатель
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Концепт документ

Цитата:
Сообщение от Гремлин Посмотреть сообщение
Где же вы видели такие игры от русских разработчиков?

Там в половине случаев, если не больше, сначала карты рисуют, а потом к ним сюжет придумывают.
Ice Pick lodge "Мор. Утопия." , "Тургор". За работы этой студии уже стоит потихоньку браться учёным, культурологам и искусствоведам.


Phantomery Interactive " Сублюструм".
Владислав Коротких вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
концепт документ, необычные сценарии, сценарий игры


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru