Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2010, 22:25   #1
Изабель
Студент
 
Аватар для Изабель
 
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 202
По умолчанию Re: Варианты продажи готового фильма

Ферроу,
если я правильно поняла, то цели "сделать качественный медиапродукт" у производителей нет? или?
__________________
Талантам надо помогать, бездарности уже достали!
Изабель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 20:51   #2
Ферроу
Читатель
 
Аватар для Ферроу
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Варианты продажи готового фильма

Цитата:
Сообщение от Изабель Посмотреть сообщение
Ферроу,
если я правильно поняла, то цели "сделать качественный медиапродукт" у производителей нет? или?
Сделать качественный продукт нет цели у продюсеров... Обычно это - на совести режиссера. Вывод из собственного опыта (в России два моих фильма вышли при полном госфинансировании). Может у кого-то есть другая практика
Ферроу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 11:02   #3
Дилетант
Критик
 
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Варианты продажи готового фильма

Цитата:
Сообщение от Ферроу Посмотреть сообщение
Сделать качественный продукт нет цели у продюсеров... Обычно это - на совести режиссера. Вывод из собственного опыта (в России два моих фильма вышли при полном госфинансировании). Может у кого-то есть другая практика
Скажите - а как тогда режиссёр совмещает свою "совесть" с продюсерскими требованиями? Ну, на своём опыте. И может ли он "спасти" фильм в таких условиях?
Дилетант вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 12:27   #4
Ферроу
Читатель
 
Аватар для Ферроу
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Варианты продажи готового фильма

Цитата:
Сообщение от Дилетант Посмотреть сообщение
Скажите - а как тогда режиссёр совмещает свою "совесть" с продюсерскими требованиями? Ну, на своём опыте. И может ли он "спасти" фильм в таких условиях?
Все зависит от того, где продюсер берет деньги на ваш фильм. Если это - частные российские инвестиции, приходится выполнять ВСЕ требования инвестора, поступающие через продюсера, вне зависимости от их художественной ценности , чем меньше инвестиции, тем больше требований Продюсер стремится ублажить инвестора и сделать все, как ему нравится, а не сделать "качественный медийный продукт", ибо никто ничего продавать не собирается, кроме самого инвестора и то гипотетически... В двух словах: - В этом слове пишем букву "а", а не "о". - Но как же, как же, а по правилам "о". - Инвестор так хочет, он так обычно пишет. - Нет, я не могу, мне совесть не позволяет. - Ну тогда мы тебя заменим, а твой гонорар за все уже сделанное пропьем. - О, нет-нет, я договорюсь со своей совестью...
Если финансирование не российское, вы имеете дело только с продюсером и с вами разговаривают, то есть ищут компромиссы и т.п., требования обычно вполне разумные, потому что продюсер собирается кино ваше продавать. Вообще по-моему опыту, это самая хорошая ситуация для режиссера. Остаются сложности только с языком и менталитетом.
Если финансирование государственное, или частично государственное, у продюсера вообще нет требований к режиссеру. Ну, кроме больного самолюбия, если только Тут сами решаете, что и как. Где там есть совесть или от нее лучше избавиться Спасать или не спасать.
Ситуацию с продюсерскими компаниями, работающими с каналами, не рассматриваю, личного опыта такого сотрудничества нет.

Последний раз редактировалось Ферроу; 18.01.2010 в 12:33.
Ферроу вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru