Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.01.2010, 15:59   #9
Захарыч
Добровольный бан
 
Аватар для Захарыч
 
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: Сибирь, Омск
Сообщений: 871
По умолчанию Re: Длительность сцены - как удержать напряжение?

Цитата:
Сообщение от Мария О Посмотреть сообщение
На уровне драматургии работает, я думаю, потому, что мы входим в сцену с определенным ожиданием, которое не оправдывается. Это сразу цепляет. А напряжение между характерами сохраняется - это поддерживает. И потом переворот - вместо того, чтобы, грубо говоря, убить друг друга, герои меняются крестами. Налицо - глубокое и неожиданное раскрытие характеров (прежде всего, хар-ра Рогожина). Это всегда интересно. Часто - гораздо интереснее экшена (если характер того стоит). И вообще - трехчастная структура сцены работает.
Спасибо за тему - очень интересная. Ролики пересмотрел - катарсис, однако... Я думаю все-таки, что "саспенс" здесь хоть и задан, но это, скорее, ошибка режиссера (как и ножик). Сцену держит вот именно напряжение между характерами, их конфликт, конфликт мировоззрений. Сцену держит яростное напряжение Рогожина и немыслимый (тьфу ты - слово...) свет "посылов" Мышкина. Рогожин был обречен на "просветление", и даже если бы я на дух не знал роман (кстати, помню наперекосяк), то все равно бы безумно удивился, если бы Рогожин "ожидаемо" убил бы Мышкина. Вот это был бы "поворот"...
Так что "раскрытие характеров" для меня лично было совершенно закономерным.
__________________
Если хочешь насмешить Бога - расскажи Ему о своих планах...
Захарыч вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru