Цитата:
Сообщение от Рамзес
Авраам, привет!  А может задача творцов в том, чтобы люди сами просили кушать то, чем есть возможность покормить. Это ведь идеальный вариант, когда спрос совпадает с предложением. Рекламные уловки и придуманы для этого, почти как в классическом гипнозе. Это и есть механизм деградации культуры - помочь человеку захотеть кушать гадость и радоваться. А если он не радуется, то любой творец будет считать его в чём-то виноватым.
|
Приветик, Рамзес! ИМХО, публика - по определению существо пассивное. Она не может просить чего-то конкретного. Она просит "вапще". Типа как барышни на первом свидании: "расскажи мне чо-нибудь". Проблема в том, что творец, в отличие от ухажера, такую барышню нах послать не может. Ибо публика она одна, другой не будет.