|
18.12.2009, 23:51
|
#1
|
достопримечательность
Регистрация: 19.06.2006
Сообщений: 2,708
|
Re: Сценарий исторических фильмов
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Тетя Ася!
Но, согласитесь, сопереживание многокомпонентно. И, внешние условия жизни героя тоже добавляют свою лепту в копилку сопереживания. Вспомните Золушку.
|
Именно, что добавляют, а не играют главную роль и сами по себе не создают историю. Ну сколько Вы будете смотреть на то как Золушка моет полы?
__________________
И уносят меня, и уносят меня, в цветную звенящую хрень, три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень.
|
|
|
18.12.2009, 23:54
|
#2
|
Коллекционер долбообов
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 365
|
Re: Сценарий исторических фильмов
Цитата:
Сообщение от Тетя Ася
Ну сколько Вы будете смотреть на то как Золушка моет полы?
|
Смотря какая Золушка. Смотря в каком ракурсе снимают.
__________________
Господи, прости им, ибо они не ведают, что творят.
|
|
|
19.12.2009, 00:23
|
#3
|
достопримечательность
Регистрация: 19.06.2006
Сообщений: 2,708
|
Re: Сценарий исторических фильмов
Цитата:
Сообщение от Просто Вагнер
Смотря какая Золушка. Смотря в каком ракурсе снимают. 
|
Ну это уже ближе к специализации сэра Сергея, а мы здесь вроде как об историческом кино речь ведем.
На форуме уже возникали дебаты по поводу исторических фильмов и того, для чего нужен исторический фон. Выскажу свое ИМХО: На мой взгляд, история в фильме должна быть вневременная, а то или иное время нужно для обострения обстоятельств. Вот, кража - всегда плохо, но в кража хлебных карточек в блокадном Ленинграде -это уже вопрос выживания. Или внебрачная беременноть 17-летней девицы. Даже сейчас неодобрительно смотрят на такое, а в 19 веке, для девушки из благополучной хорошей семьи -катастрофа. ну и.т.д.
__________________
И уносят меня, и уносят меня, в цветную звенящую хрень, три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень.
|
|
|
19.12.2009, 18:14
|
#4
|
Заблокирован
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 846
|
Re: Сценарий исторических фильмов
Цитата:
На мой взгляд, история в фильме должна быть вневременная, а то или иное время нужно для обострения обстоятельств. Вот, кража - всегда плохо, но в кража хлебных карточек в блокадном Ленинграде -это уже вопрос выживания. Или внебрачная беременноть 17-летней девицы. Даже сейчас неодобрительно смотрят на такое, а в 19 веке, для девушки из благополучной хорошей семьи -катастрофа.
|
В конце 50-х- начале 60-х мир захлестнула волна т.н. "пеплумов" - фильмов с историческим антуражем. Истории там были настолько вневременными, что граничили с примитивными банальностями. Это я к тому, что идя по пути универсализма, нельзя забывать, что надо привносить в произведение что-то новое. Можно, конечно, действовать как в "пеплумах" - крепкие мускулистые тела всегда смотрятся выигрышно. Если добавить грандиозные декорации и спецэффекты, то вполне реально соорудить что-то типа "Трои". Но в условиях малобюджетности я бы больше полагался на работу с сиюминутными аллюзиями. Так сказать, показывал бы истории, которые за историческим антуражем скрывали бы нечто современное и скандальное.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|