Директо
Видимо, кто-нибудь - это я. Народу было немного, лекцию официально обещали на английском, хотя в какой-то момент подключился все-таки переводчик. Но английский, возможно, многих отпугнул.
Я лично под огромным впечатлением - возможно, потом что-то еще упорядочу. Очень интересная мысль по поводу того, что за всеми великими фильмами стоит либо история любви, либо история призраков прошлого, которое продолжает мучить героя. Раньше, во всяком случае, не встречала.
Вторая идея несколько неожиданно - начинающие сценаристы, не зацикливайтесь на супер-сценарии. Чем дольше вы его будете писать, тем меньше вы будете готовы услышать критику. Работайте еще и над короткометражками и отдельными сценами. И снимайте их. На любительскую камеру, с любительскими актерами. Чтобы услышать обратную связь о том, как результат работы воспринимают окружающие. Не просто 2-3 близких знакомых, которые будут хвалить, а разные люди. Как-то так. Может, не очень просто выполнимо, но любопытно.
Ну и еще тезис про то, что внутреннее действие, трансформация героя, узнаваемая зрителем, намного важнее действия внешнего. Тех перепетий, через которые герой проходит. В идеале, конечно, и то, и другое должно быть интересным. Сложные внешние преграды, сложные внутренние преодоления. Но чем сложнее и трудно достижимее цель, тем больше зритель сопереживает. Но это уже не сказать чтобы ново. Просто не последний человек в отрасли еще раз повторил то, про что так легко забыть, увлекшись внешними проблемами героя.
__________________
подобных Эндрюсу по уровню сценаристов.. - они есть. (с) Эндрюс
— Ах, как вы добры и умны!
— Неискренне говорите, а жаль (с)
|