Я специально писала про МАТЕРИАЛЬНЫЕ, а не трудо- затраты. Ну и какие же такие серьезные материальные затраты Вы несете: бумага, тонер...?
Цитата:
Значит договор нужно составлять таким образом, чтобы вся причитающаяся сумма за сценарий была выплачена сценаристу ДО подписания в производство фильма. В таком случае, при отказе от съёмок фильма право на сценарий остаётся у сценариста, и сценарий можно будет предложить другому производителю. Правда это займёт какое-то время, но всё же. такие пункты и продюсера будут дисциплинировать. По моим наблюдениям, кстати, продюсер - саый недисциплинированный участник договора.
|
Не верю глазам своим. Кирилл, не ужели это Вы призываете дисциплинировать продюсеров?
А еще у автора помимо имущественных прав, есть неимущественные права на произведение.
Статья 15 Федерального закона об авторском праве. Личные неимущественные права
1. Автору в отношении его произведения принадлежат следующие личные неимущественные права:
право признаваться автором произведения (право авторства);
право использовать или разрешать использовать произведение под подлинным именем автора, псевдонимом либо без обозначения имени, то есть анонимно (право на имя);
право обнародовать или разрешать обнародовать произведение в любой форме (право на обнародование), включая право на отзыв;
право на защиту произведения, включая его название, от всякого искажения или иного посягательства, способного нанести ущерб чести и достоинству автора (право на защиту репутации автора).
3. Личные неимущественные права принадлежат автору независимо от его имущественных прав и сохраняются за ним в случае уступки исключительных прав на использование произведения.