Опять же - почитал аннотации. Я бы ни на один из этих фильмов не пошел в кинотеатр. НЕ важно - хорошие они или плохие - ну нет желания ради ЭТОГО в кинотеатр переться.
Похоже и зрители шли, чтобы хоть на что-то пойти (раз уж вырвались отдохнуть). Иначе как понять, что в один выходной на один фильм больше людей шло, на другой - на второй, на третий - на следующий. Походу одни и те же ходят в кино. Ведь если фильм успешный, то на все выходные люди шли бы именно на него.
И как на основании ЭТОГО сделать вывод о коммерчекой составляющей наших фильмов?
Причём на Кислород люди явно шли, поому что он призёр "Кинотавра".
В общем ясно, что всё это понты и чепуха. Никто не знает, что такое коммерческий жанр и каковы его признаки.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|