|
31.07.2009, 12:58
|
#106
|
читатель
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,998
|
Цитата:
Интересно еще другое: вот я за многие годы почти не видел на площадке сценаристов. Даже на полнометражных фильмах.
|
а на х...я они там нужны? особенно на сериалах? если сценарий залитован каналом и продюсерами, режиссерский написан и кпп утвержден? с подачи непрофессионального режиссера на коленке сцены дописывать? чтобы второй режиссер с ума от злобы сходил, глядя как график летит к свиням собачим?
серьезно - можете лично мне внятно объяснить - ЗАЧЕМ сценарист нужен на площадке?
Цитата:
А что касается сериалов - то, что написал я - это такая невинность, по сравнению с тем, что говорят на площадке про сценарии актеры, режиссеры, остальная группа..
|
эх...слышали бы вы что говорят например некоторые осветители о некоторых вторых режиссерах...
которые в отличие от райтера - прямо тут. на площадке.
все время.
в обнимку со своими обсёрами.
или вы не знаете, что говняных вторых на площадке гораздо чаще поминают всуе, чем каких то далеких райтеров вместе с их говняными сценариусами?
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
|
|
|
31.07.2009, 13:29
|
#107
|
Composer
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: Сиэтл
Сообщений: 1,835
|
Приглашать сценариста на площадку - во-первых, это дополнительная статья расходов. Ему тоже надо где-то жить, что-то кушать, нет, баб по ресторанам на казенные деньги он, конечно, водить не будет. Бухать с артистами на их кровные тоже не будет. Просто ему нужны суточные, так же как осветителю и звуковику на площадке.
Иногда прибегают к такой теме: сценариста оформляют на какую-либо ставку. А я думаю, что приглашать сценаристов следует в качестве вторых режиссеров. Потому что по любому от человека, который может в любой момент переписать эпизод или объяснить режиссеру, что он имел в виду, больше, чем от психов, которые поднывают в такт капризным "звездам" второго плана о том, что сценарий г..но.
Я бы с удовольствием присутствовал на съемках, в любом качестве. Я не покушаюсь на хлеб вторых. Присутствуя, я мог бы при случае поговорить по-мужски с теми, кто смеет оскорблять автора за глаза.
|
|
|
31.07.2009, 13:34
|
#108
|
Composer
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: Сиэтл
Сообщений: 1,835
|
Нет, я далек от мысли, что все вторые режиссеры дерьмо. Есть очень хорошие вторые режиссеры. Иногда почему-то, становясь первыми, не оправдывают возложенных на них надежд.
|
|
|
31.07.2009, 23:11
|
#109
|
Критик
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 507
|
Драйвер
Цитата:
Есть очень хорошие вторые режиссеры. Иногда почему-то, становясь первыми, не оправдывают возложенных на них надежд.
|
Согласно закону Питера ( или Мерфи, не помню счас точно) каждый в своей карьере достигает вершины своей некомпетентности.
Ничего удивительного...
__________________
Художник должен быть сытым, чтобы не продаваться за кусок хлеба. Но не зажравшимся. © ВР
|
|
|
31.07.2009, 23:52
|
#110
|
Критик
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 363
|
А, вообще, странно... Второй режиссёр - очень сложная и ответственная киношная профессия. Он иногда на площадке важнее "первого". А хорошему "второму" вообще никакой кризис не страшен. Ну чего было автору ветки заморачиваться чужими проблемами? В кино действует "узкая специализация" - так лучше, наверное, совершенствоваться в своей области, чем качать права в чужой...
|
|
|
01.08.2009, 12:10
|
#111
|
робкий муравьеб
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
|
Цитата:
чего было автору ветки заморачиваться чужими проблемами?
|
Давно заметил, что попадаются такие вторые, которые имеют наглость рекомендовать автору, какие правки следует внести в сценарий (и речь тут вовсе не об аэропорте). Такие выходки лучше пресекать сразу и в грубой форме. В противном случае, этот м...к станет вашим самым частым и самым неприятным собеседником. Бывает, конечно, что производственные условия диктуют необходимость внесение НЕБОЛЬШИХ внеплановых изменений. Тогда автора просят оказать услугу вежливо, понимая, что это уже давно не его проблема. А как только какой-нить второй начинает учить писать сценарии - сразу на х...й.
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
|
|
|
01.08.2009, 19:15
|
#112
|
Composer
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: Сиэтл
Сообщений: 1,835
|
Цитата:
Сообщение от Афиген@1.08.2009 - 12:10
А как только какой-нить второй начинает учить писать сценарии - сразу на х...й.
|
Пускай лучше отца поучит детей делать.
|
|
|
01.08.2009, 22:58
|
#113
|
Литератор
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 657
|
Цитата:
Давно заметил, что попадаются такие вторые, которые имеют наглость рекомендовать автору, какие правки следует внести в сценарий (и речь тут вовсе не об аэропорте). Такие выходки лучше пресекать сразу и в грубой форме
|
Ага! Был такой печальный опыт. Когда на полном метре толстая тётя второй режиссёр пыталась поучать, что и как писать и ещё комментировала: "Это же у нас не сериал!" Тётю я запомнила, земля круглая. Второй режиссёр по имени Варвара в чёрном списке. И только талант режиссёра-постановщика в использовании ненормативной лексики (которую не переплюнуть) удержала меня от попыток конкурировать с ним в данном вопросе. Зато сейчас у меня прекрасный второй, который даже отгоняет от меня пугающих меня лягушек.
|
|
|
06.08.2009, 12:26
|
#114
|
робкий муравьеб
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
|
Цитата:
сейчас у меня прекрасный второй, который даже отгоняет от меня пугающих меня лягушек.
|
Прикиньте, в титрах значится: "Ассистент режиссера по отпугиванию лягушек - Борис Попионов".
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
|
|
|
06.08.2009, 15:30
|
#115
|
Граф Оман III-й
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 337
|
В общем, слушайте правду-матку про ваш аэропорт. Видите ли, когда нашего сценариста тыкают носом для примера в разные там "Побеги из тюрьмы", "Лосты" и прочие "Сопранос" он бедолага от незнания реалий нашего производства действительно может пустить героя в аэропорт или даже (о ужас!) заставить его разбить машину вы только подумайте - целое авто! Потому что в этих чертовых лостах, сопранос, в полициях майями, даже в самых убогих тамошних сериалах, которые дальше первого сезона не пошли... Там почему-то нет проблем ни с аэропортами, ни с машинами. А наш сценарист слышит следующее - никаких аэропортов, это сложно, никаких разбитых машин - это дорого, вообще ничего дорогого и расходного. И это правильно по сути... Потому что бедным бабушкам (чтоб они все горели в аду вечность!) все это пох... равно как и остальной аудитории. Все равно посмотрят, потому как "наше, родное". Аудитории начхать на все это, главное про душевность забывать не надо - это ж наш козырь, они авто гробят, а мы бедных бабушек не забываем, они в аэропорту снимают, во всяких там супермаркетах... Ну а у нас у киллера ребеночек больной! Душевно! Слава Богу не в Америках живем! :friends: :friends: :friends:
__________________
"Я символ Корпорации Зла!"
Симпсоны в кино
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|