|
17.07.2009, 02:58
|
#301
|
Литератор
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 768
|
Что делать, если в точке невозврата значимость персонажей меняется? Т.е ГГ отходит на второй план, а на первый выходит антагонист? Как здесь быть с ростом персонажа и все такое?
|
|
|
17.07.2009, 03:05
|
#302
|
Сценарист
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 2,101
|
Годбридер, поставьте антагониста на место, он должен знать своё место!
Чё он у вас из-под контроля вышел?
__________________
написано в здравом уме и твёрдой памяти.
|
|
|
17.07.2009, 03:06
|
#303
|
Литератор
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 768
|
Он помер
|
|
|
17.07.2009, 03:07
|
#304
|
Литератор
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 768
|
В этой самой точке невозврата.
|
|
|
17.07.2009, 03:08
|
#305
|
Сценарист
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 2,101
|
уже?
__________________
написано в здравом уме и твёрдой памяти.
|
|
|
17.07.2009, 03:10
|
#306
|
Литератор
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 768
|
ГГ с которым связаны все переживания зрителей помер. Об этом не знает антагонист.
|
|
|
17.07.2009, 03:13
|
#307
|
Литератор
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 768
|
И еще дилемма: должен обо всем узнать антагонист или нет, когда для зрителей давно все уже ясно?
|
|
|
17.07.2009, 03:19
|
#308
|
Литератор
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 768
|
Т.е. было б все красиво, если б антагонист остался бы в неведении. Но эти дурацкие методички требуют, чтобы все шнурки были повязаны (или, если угодно, назовем "развязаны"). Меня прежде всего волнует драматическая составляющая: как зрители воспринят тот факт, что тайна для "злодея" оказалась нераскрытой, что позволяет ему жить спокойней.
|
|
|
17.07.2009, 03:22
|
#309
|
Литератор
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 768
|
Т.е. каково будет переложить проблемы антагониста на эмоции зрителей?
|
|
|
17.07.2009, 03:24
|
#310
|
Сценарист
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 2,101
|
Годбридер , это сложно сдить вслепую.
__________________
написано в здравом уме и твёрдой памяти.
|
|
|
17.07.2009, 03:36
|
#311
|
Литератор
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 768
|
Да уж.
У меня два варианта: делать из антагониста положительного в итоге, типа осознал свою вину, м, с, г. Тогда получится тот самый "рост персонажа". Но получается как-то из-под палки. Не люблю я этого: злу нельзя доверять, и оплаченное добро не искреннее.
О другом варианте я говорил.
|
|
|
17.07.2009, 03:39
|
#312
|
Сценарист
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 2,101
|
Годбридер , может его тоже пристрелить?
__________________
написано в здравом уме и твёрдой памяти.
|
|
|
17.07.2009, 03:44
|
#313
|
Литератор
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 768
|
Проблема в том, что зрителям нужен хэппи энд. Вот, мировая политика именно такая: твори че хош - будет достаточно после всего натворенного тупо извиниться и сказать, мол, давайте жить дружно. Обиженный, вроде, должен быть доволен, потому, что если ему этого будет мало для возмещения морального вреда, на него накинутся с обвинениями в отсутствии толерантности.
|
|
|
17.07.2009, 03:47
|
#314
|
Литератор
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 768
|
Пристрелиться он может только в случае, если "все поймет". И это будет не то, чего добивался ГГ. Тогда вообще "все пропало".
|
|
|
17.07.2009, 04:27
|
#315
|
Литератор
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 768
|
Дополнительный вопрос: каково, если в сюжете два попутных скрытых вопроса? И одна из них раскрывается постепенно, а другая вроде бы на поверхности, но скрыто под первым, постепенно озвучиваемым.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|