| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  02.07.2009, 20:00 | #5041 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 24.12.2007 
					Сообщений: 363
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Веселый Разгильдяй@2.07.2009 - 18:51 сначала, наверное, все же стоит внятно и с примерами всем договориться/объяснить что такое темпоритм в фильме.
 и в сценарии.
 |   Вот я о том и говорю! Этот термин часто и с удовольствием употребляют все: актёры, сценаристы, режиссёры, монтажёры. Просто хорошо бы определиться - кто что имеет в виду под этим.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  02.07.2009, 21:40 | #5042 |  
	| читатель 
				 
				Регистрация: 16.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,998
				      | 
				  
 
			
			вернусь к разговору о тритментах подачи/презентации. 
как то уже давно я нашел в инете тритмент фильма "Побег из Лос-Анджелеса". 
что очень интересно: этот тритмент - самое-самое начало работы. его придумал и написал Питер Бриггз. 
 
потом историю и сценарий писали и выращивали совсем другие авторы: сам Джон Карпентер, Дебра Хилла и и исполнитель роли Змея Плисскина - Курт Расселл.
 
Бриггза даже нет в титрах. 
 
этот пример хорош тем, что можно сравнить - как из маленького тритмента выращивали большой сценарий. 
и вообще поучиться - как у них пишут тритменты экшена.
 
сам сценарий (еще несокращенный вариант) можно прочитать на английском по этой ссылке:
http://home.online.no/~bhundlan/scripts/Es...-L.A._early.txt 
а вот и сам тритмент, который я перевел и слегка адаптировал с помощью все той же коллеги Иванки - ей отдельный сенкс за перевод идиом.  
тритмент небольшой - 2,5 страницы - поэтому вешаю целиком тут.
ПОБЕГ ИЗ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА Тритмент Питера Бриггза (Peter Briggs)
 основан на характерах, созданных Джоном Карпентером (John Carpenter)
 
- - -
 
Спустя несколько лет после событий, происходящих в первом фильме…
 
Из-за саботажа Змея Плисскина (в конце фильма «Побег из Нью-Йорка») начинается настоящая война. В то время как армия США воюет за границей, наркобароны Картеля из Южной Америки берут под свой контроль такие города, как Лос-Анджелес. Только после окончания войны армия постепенно начинает отвоевывать эти территории (они даже вынуждены сбросить атомную бомбу на Майами!).
 
Но Лос-Анджелес всё ещё остаётся неприступной крепостью, хотя армия США постепенно, квартал за кварталом освобождает город. У наркобаронов очень сильная противоздушная оборона, поэтому никто не может проникнуть в город по воздуху. А тот, кто захочет проникнуть в город пешком, не возвращается…. 
 
На пресс-конференции под лозунгом «Свободу Лос-Анджелесу» празднуют освобождение нескольких кварталов города. Но во время пресс-конференции происходит нападение наемников Картеля: они захватывают в плен сенатора.
 
Тем временем Змей Плисскин стал баунти-хантером: он за вознаграждение ловит преступников. Змей устраивает засаду в картинной галерее Сан Диего: он выслеживает девушку-преступницу. Змей захватывает ее, но во время поединка случайно взрывает здание галереи. Кусочки обгоревших картин Пикассо дождём сыплются на них…
 
Несколько крутых парней хотят побеседовать со Змеем - но Змею это вовсе неинтересно. Тогда они вырубают его и привозят в гостиницу «Беверли Хиллз», где Змея встречает Реме (комиссар полиции Боб Хок ушел в отставку). Реме объясняет ситуацию:
 
Кастенада, главарь лос-анджелесских наркобаронов, держит сенатора в заложниках. Он угрожает убить его, если правительство сорвёт сделку передачи наркобаронам территории, которой они уже владеют. Проблема в том, что голос этого сенатора должен определить исход голосования, которое пройдёт на следующей неделе в Конгрессе. Без него военный бюджет не будет утвержден. 
 
Реме уже послал команду, для чтобы вернуть сенатора. Они отправились в Лос-Анжелес маленькими группами. Но Змею на все это наплевать: он уже собирается уйти, когда Реме показывает ему видеозапись с пресс-конференции. Оказывается, главарь нападавших наемников по имени Боб Фресно - старый приятель Змея. Реме объясняет, что во время налета, который Змей Плисскин и Боб ранее совершили на Федеральный Резервный банк, Боб не погиб. Реме предложил ему на время войны отправиться с заданием в Южную Америку. Боб принял предложение, но когда он туда добрался, то предал свою команду и всех убил.
 
Змей не может в это поверить: ведь Боб был «черным лучом», спецназовцем, как и сам Змей Плисскин. Хотя Змей недолюбливает правительство, поверить в то, что Боб решил работать на таких мешков с дерьмом, как наркобароны, он не может. И Змей Плисскин отправляется на задание.
 
Змей едет в Дримлэнд, где встречается с командой спецназа вооружённых сил США. Они надевают боевые бронекостюмы с экзоскелетами – «экзос», садятся в самолёты-бомбардировщики «стелс» и летят в Лос-Анджелес.
 
К сожалению, кто-то сдает их Картелю и те устраивают засаду. Во время обстрела один «стелс» сбит над предместьями Лос-Анджелеса (его засек Хоб, помощник Кастенады – странный немой в очках сварщика, который играючи владеет смертоносным «стингером» с лазерным прицелом). Второй самолёт, на котором летел Змей, успевает уйти прежде, чем его собьют.
 
Через некоторое время Змей и оставшиеся в живых спецназовцы объединяются. Они решают снять свои «экзосы» (поскольку они обращают на себя внимание), и попытаться пробраться через город к штаб-квартире Кастенады (она находится в бывшем особняке звезды рэпа).
 
В конечном счете, через канализационную систему они попадают в метро Лос-Анжелеса. Но, несмотря на тщательно спланированную операцию (спецназовцы снаружи ведут бой с защитниками особняка, а Змей пытается тайно пробраться в него, надев длиннополый плащ и прикинувшись бандитом), все как всегда идет наперекосяк. Змей захвачен в плен и его притаскивают к Кастенаде и Бобу.
 
Змей встречается с Бобом, который настолько изменился, что Змей с трудом узнает его. В особняке Кастенады Змей также сталкивается с проституткой и сенатором, который до ушей накачан наркотиками. Змей тут же начинает планировать побег, в то время как оставшиеся спецназовцы, уже одевшись в «экзосы», снова готовят нападение на особняк. Но в это время Боб находит один «экзос» с подачи Хоба: тот видел, как убитый спецназовец в бронекостюме упал в городское водохранилище. 
 
И тут же все планы летят к черту: Змей вступает в схватку с Хобом, которому удается удрать от него. Потом Змей убивает Кастенаду, но вынужден спасаться бегством, потому что Боб нападает на него, одетый в восстановленный «экзос». Змею удается захватить бронированный автобус «Грейхаунд». Он идет на таран и буквально вбивает Боба в стену. Но Боб выживает. Он выбирается из-под обломков и продолжает погоню за Змеем.
 
Тем временем бойцам спецназа в своих «экзосах» все же удается пробить оборонный периметр Лос-Анджелеса, и Реме посылает в атаку вертолёты. Боб в «экзосе» и один из парней спецназа (тоже в «экзосе») вступают в смертельную схватку, из которой Боб выходит победителем.
 
Проститутке и Змею все же удается посадить сенатора в вертолет-эвакуатор, но Боб по-прежнему в своем «экзосе» (и Боб идет один на один против летящего боевого вертолета!). Во время борьбы в воздухе Змею удается незаметно опустить Боба в «экзосе» в озеро возле особняка Кастенады и Боб, заблокированный в искореженном костюме со сломанным управлением, тонет. А Змей спасается, зависнув на лыжах вертолета. И тут же взрывается особняк. На вершине горящей башни особняка появляется Хоб, и теперь Змей для него – легкая добыча. 
 
Но проститутка убивает Хоба выстрелом из пистолета.
 
Они возвращаются в свободную зону Лос-Анджелеса, и сенатора и проститутку запихивают в лимузин. Пока Реме разговаривает со Змеем, а проститутка изучает все радости жизни, которых предостаточно в лимузине, обдолбанный и оскорбленный сенатор берет пистолет и стреляет себе в голову. Змей только качает головой: начинается столпотворение.
 
«Снова влип», - предполагает он и уходит в ночь.
ссылка на оригинал: http://home.online.no/~bhundlan/scripts/Es...._treatment.txt
 
 
CU
		
				__________________Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
 Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  02.07.2009, 22:25 | #5043 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 07.03.2008 
					Сообщений: 180
				      | 
 
			
			ну и ну, что за бред. пойду, качну мулом.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  03.07.2009, 06:48 | #5044 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 14.06.2007 Адрес: Новосибирск 
					Сообщений: 74
				 | 
 
			
			Веселый Разгильдяй, Вы в ветке Вау предлагали учебники по режиссуре, пришлите мне, плиз, заранее благодарю.
		 
				__________________Был бы лес, будет и леший.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  03.07.2009, 14:00 | #5045 |  
	| читатель 
				 
				Регистрация: 16.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,998
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Марьяна@3.07.2009 - 06:48 Веселый Разгильдяй, Вы в ветке Вау предлагали учебники по режиссуре, пришлите мне, плиз, заранее благодарю.
 |   какие учебники и на каком языке?
		 
				__________________Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
 Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  03.07.2009, 14:51 | #5046 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				  
 
			
			Веселый Разгильдяй !       Прошу прощения. Я, конечно предвижу ваше возмущение по поводу того, что выразительных средств используемых для создания спектакля или фильма не 5 и не 6, а больше. Но, я говорил не о выразительных средствах вообще и не о выразительных средствах, которые могут быть(и должны быть) использованы при создании фильма(Например, свет и цвет при создании свето-тонального и цвето-тонального решения фильма). Я говорил о выразительных средствах сугубо режиссерских(вспомним, что и театр, и кино суть искусства синтетические и коллективные).
        
       Как известно, основой языка театра является мизансцена. Проще говоря, нет мизансцены, нет театра. Это главное и органически присущее языку театра выразительное средство.
        
       Таким же главным выразительным средством, органически присущим кинематографу, является монтаж. 
        
       Вернемся, однако, к числу выразительных средств режиссера. И так, это:
 
	Монтаж 
	Мизансцена 
	Композиция(не композиция кадра, а режиссерская композиция) 
	Атмосфера 
	Темпоритм 
	Жанр
 
      Теперь, начнем с конца и(прошу прощения за «постище») коротко скажем о каждом из них.
 
      Жанр – отношение к проблеме, взгляд на нее. Иными словами, как нам видится проблема(для простоты использую только классические жанры) – как комедия, как трагедия, как трагикомедия или как драма. Классический жанр формируется соотношением частей действия(оценки, пристройки и воздействия). Скажу, что жанр задается драматургией, но его можно поменять, если взгляд режиссера не совпадает со взглядом автора(пример - «Набережная туманов», «Плоть и кровь» и т.д.). 
     Темпоритм(хотя уже говорил о нем, повторюсь) - частота  за период развития факта действия. (Частота и соотношение событий и действенных фактов за время развития сквозного действия). Добавлю только на самом примитивном уровне, что, по сути, темпоритм – это количество событий(действенных фактов) в единицу времени. 
     Атмосфера – совокупность художественных компонентов и выразительных средств, которые создают правду времени и места происходящего. Атмосфера это «воздух»(среда в широком смысле) времени и места, в котором живет и действует актер и развивается действие. Атмосфер может быть больше одной. Могут быть общая и «частные» атмосферы(например – атмосфера эпизода, или атмосфера конкретного места действия и т.д.) Атмосферы могут бороться между собой и сменять друг друга и т.д., и т.п.(пример - «атмосферная» схема типичного ужастика: сначала – радостная атмосфера беззаботного веселья - молодняк решил в волю побухать и потрахаться в дали от родаков, потом, эта атмосфера сменяется мрачной атмосферой подавленности и ужаса - побухать и потрахаться помешал жестокий маньяк или какая мистическая сволочь). 
      Композиция(режиссерская) –  выстраивание событийного ряда из основных событий, цепочки побочных событий(действенных фактов) и, само собой, предлагаемых обстоятельств(экспозиции). Событийный ряд по разным режиссерским школам может включать в себя от трех до пяти основных событий. Классическая школа – три события: Исходное, Главное и Финальное, американова школа настаивает на том, что Исходное событие Всегда находится за пределами действия фильма, поэтому вводит Инсайтинг инцидент. Интересно так же, что режиссер не только выявляет событийный ряд в процессе анализа драматургии, но, его решение по событийному ряду может не совпадать с авторским. Построение композиции зависит, так же от авторской идеи и режиссерской сверхзадачи. А, вообще, тема композиции очень обширна и, поэтому я, повторяю, говорю упрощенно, опуская, так сказать, нюансы.  
      Мизансцена(в общем смысле) – взаимное расположение актеров(действующих лиц) и декораций(фона, предметов интерьера и т.д.) в данный момент времени. Мизансцена(в режиссерском смысле) – режиссерский акцент, связанный с событиями и действенными фактами. Скажу сразу, что в театре мизансцена самоценна. А в кинематографе мизансцена тесно связана с монтажом и композицией кадра. Построение киномизансцены несколько отличается от построения театральной. Сила мизансцены при этом, в кинематографе ничуть не уменьшается.(пример – мизансцена эпизода разговора секретарши полковника с французским сержантом в фильме «Ничья земля». Напомню – французский сержант миротворческих сил срочно пытается связаться с английским полковником, которому он подчинен. Наконец, ему это удается. Трубку снимает секретарша. Мизансцена статичная – секретарша сидит на рабочем столе полковника в служебном кабинете и отвечает сержанту, что, дескать, полковник занят и его вообще там нет. На самом деле, полковник в это время, просто спит. Сцена снята длинным кадром с движением камеры. Сначала вертикальная панорама в верх по роскошным ногам секретарши, потом выход в вертикальном панорамировании с небольшим обобщением, и мы видим вальяжную позу секретарши, оцениваем ее фигуру лицо и прическу, потом обобщение, и мы видим всю мизансцену в целом: в большом кабинете стоит массивный рабочий стол с документами и телефонами. На нем забросив ногу на ногу сидит красивая стерва и ухаживая за ногтями «вешает лапшу» сержанту. Она, как и полковник – герои эпизодические, появляются только в двух эпизодах. О них мы почти ни чего не знаем. Но в простой мизансцене режиссер,  
доходчиво рассказал зрителю главное. Секретарша – любовница полковника, причем он в нее на столько влюблен, что бригадой миротворческих сил НАТО командует не полковник, а его «Гильза Патроновна». На исполнение обязанностей у полковника, просто нет сил    А сценарий, при этом, остался в неизменном виде). Или вспомним классику – знаменитая мизансцена разговора жены героя и героя в «Гражданине Кейне» гениального Орсона Уэллса.  
       Монтаж... - тема на столько обширная, что я, даже теряюсь. Существует столько его определений, что излагать их все... Приведу одно, хотя(да простят меня суперпрофессионалы), может быть и не совсем классическое. Монтаж – главное средство управления зрительским восприятием и вниманием, средство акцентирования с помощью манипуляций временем пространством и движением. Эйзенштейна и других отцов сознательно не упоминаю.
 
      Фу! Надеюсь, я вас, хотя бы немного, удовлетворил. Теперь я сдаюсь на вашу милость с бесконечной надеждой на ваше милосердие(хотя, это очень по-европейски. Как самурай, я, просто, становлюсь перед вами на колени и склоняю голову под ваш меч). А, говоря словами Александра Наумовича Митты, теперь меня можно окунуть с головой в дерьмо    
     P.S. Последнее слово обвиняемого: «Ваша честь! Господа присяжные заседатели! Вероятно, моя вина для вас очевидна. Но я не стану вас разубеждать. Скажу только, что по обсуждаемому нами вопросу за время существования аудиовизуальных искусств вообще и кинематографа в частности, было сломано столько копий... Что копьем больше, копьем меньше – ни я не замечу, ни Аллах!»
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  03.07.2009, 15:27 | #5047 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 07.04.2008 
					Сообщений: 846
				      | 
 
			
			Сэр Сергей, по-моему, вы полностью упустили из вида звук. Режиссура немого кино несколько отличается от режиссуры звукового, не правда ли?
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  03.07.2009, 16:25 | #5048 |  
	| читатель 
				 
				Регистрация: 16.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,998
				      | 
				  
 
			
			сэр Сергей 
как старый самурай старому самураю. :friends: 
 
мы тут собссно свалились в обсуждение хитростей профессии режиссера. 
спорить и\или цитировать что то свое/классиков по поводу вашего поста я конечно не буду: сколько людей, столько мнений. 
тем паче что можно уйти в такие тонкости профессии кинорежиссера - ойойойой! 
приведу пример.
 
вот вы пишете про монтаж... 
НО! 
цитирую своего учителя - А.Г. Соколова (живущего и ныне теоретика №1 в мире по монтажу) по поводу того - КАКОЙ бывает монтаж: 
"монтаж изображения, который имеет две разновидности — межкадровый (соединение кадров) и внутрикадровый, монтаж звука и звукозрительный монтаж".
 
но этот сайт - для писателей а не для режиссеров. 
поэтому из перечисленного вами:
Монтаж Мизансцена
 Композиция(не композиция кадра, а режиссерская композиция)
 Атмосфера
 Темпоритм
 Жанр
 
для писателя важны с практической точки зрения (на мой взгляд) только: 
Атмосфера Темпоритм
 Жанр
 
про атмосферу...ну тут можно до бесконечности дискутировать. 
по мне так атмосфера сценария целиком зависит от стиля автора. от его индивидуального (и талантливого!) языка - который ты чувствуешь по первой же странице скрипта.
 
жанр - это к киноведам    
темпоритм...опять это пресловутый темпоритм! 
ваше определение  
	Цитата: 
	
		| частота за период развития факта действия. |   - наверное имеет право на существование, но... 
шибко заумственно как то и семантически неясно. непонятно (мне лично - точно непонятно) как применять. 
а кинодраматургия - вещь сугубо практическая.
 
поэтому как мне кажется для кинописателя должно быть более практическое и внятное определение темпоритма НАПИСАННОГО текста. которое опирается (но не во всем) на классические определения темпоритма в мастерстве актера.
 
постараюсь в ближайшее время точно сформулировать (как я как то писал выше - с практическими примерами) - и повешу тут.  
потому как нигде про этот самый темпоритм в сценариях не читал. может - поправите и подскажете?
 
про темпоритм в режиссуре писать не буду - зачем это драматургам?    
спасибо.
 
P.S. и еще: композиция сценария/композиционное построение - об этом уйма всего написано - не будем снова обсуждать. да?  
 
P.P.S. по поводу самураев.. 
если не слышали ранее этот старый прикол - оченна рекомендую. смех до колик гарантирован:
http://www.yaplakal.com/forum31/topic116810.html 
CU
		 
				__________________Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
 Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  03.07.2009, 16:32 | #5049 |  
	| Composer 
				 
				Регистрация: 31.08.2006 Адрес: Сиэтл 
					Сообщений: 1,835
				      | 
 
			
			Да, атмосфера - классное определение. Один мой товарищ, композитор, говорит, что для исполнителя важнее всего интонация. Я думаю, атмосфера - как понятие близко к определению авторская интонация. Еще один умный человек, не буду говорить, кто, талантливость художественного произведения (а сценарий тоже х.п.) определяет по наличию "собственной вселенной". Есть в сценарии (фильме) какая-то собственнная вселенная, свой мир, в который вселяешься с первого кадра, тогда "да", классно...
 К сожалению, в 14 из 15 российских продуктов нет мира. Некуда даже присесть.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  04.07.2009, 16:24 | #5050 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 17.05.2008 Адрес: Самара 
					Сообщений: 885
				 | 
 
				__________________ 
				Я говорю с серьёзным видом, но внутри меня танцуют олени 
__________________________________________ 
Главное - не включай компьютер с утра. Это ловушка!!!!!   |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  04.07.2009, 21:08 | #5051 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 06.02.2008 Адрес: Подмосковная деревня 
					Сообщений: 369
				      | 
 
			
			 а в каком месте тама нада смеяться то? ;)
		 
				__________________Стоящие вещи рождаются из странных деталей, сомнений, отвергнутых в спешке идей...
 улыбайся! завтра будет хуже! ;)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  04.07.2009, 22:02 | #5052 |  
	| читатель 
				 
				Регистрация: 16.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,998
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| а в каком месте тама нада смеяться то? |  а сами выбирайте. 
у нас свободная страна
		 
				__________________Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
 Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  05.07.2009, 00:06 | #5053 |  
	| ОПТИМИЗАТОР 
				 
				Регистрация: 25.10.2008 
					Сообщений: 309
				      | 
 
			
			дмт 
 смеяться вообще не надо :scary: 
 
	Цитата: 
	
		| а хде мона посмотреть нормальный стандарт вызывного листа на русском? |   и у меня есть. могу прислать. но... шютки в сторону - однажды, по этому самому "листочку" на площадку "забыл" приехать один... ну очень ответсвенный "товарищ"... оно вам надо?!
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  08.07.2009, 17:12 | #5054 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
 
			
			Веселый Разгильдяй ! Спасибо за развернутый ответ. 
	Цитата: 
	
		| "монтаж изображения, который имеет две разновидности — межкадровый (соединение кадров) и внутрикадровый, монтаж звука и звукозрительный монтаж". |  Свершенно согласен. Я у Соколова лично, к сожалению не учился, но его учебник был у нас одним из главных пособий.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  08.07.2009, 17:14 | #5055 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
 
			
			Свен ! Звук, бесспорно относится к вразительным средствам. Но, это не сугубо режиссерское выразительное средство, поэтому я его и не упомянул.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |