Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Вопросы

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.06.2009, 14:07   #14
Антон Демидов
=)
 
Аватар для Антон Демидов
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 110
По умолчанию

Денни
Нет, в Intel я не работаю. =) Тут следовало бы выразиться конкретнее - "общественность уходит". В том же Intel уже давно есть прототипы весьма многоядерных и высокочастотных процессоров, потребляющих энергии не больше двух-трех ватт, и довольно дешевых по себестоимости. Однако, если они выпустят такие процессоры сейчас, они потеряют все, будет много судебных исков по поводу защиты конкуренции, они не смогут сделать переход к новому железу плавным - все-таки, программисты очень многих компаний должны будут адаптировать свое программное обеспечение под эти новые процессоры, и как быть, когда никто не будет готов к новому железу?

Многие люди потеряют работу, наступит своеобразный коллапс индустрии. Пока что лично я жду от Intel процессоры о восьми ядрах. Купив в 2007-ом процессор о двух ядрах, я решил не спешить с покупкой четырехядерного процессора. Тогда Intel неоднократно заявляла о том, что четыре ядра у нее не настоящие, что скоро все исправится у них, и обещала выпустить 8-ядерные в конце 2008-ого года. Сейчас такие процессоры ожидаются и вовсе в конце этого-середине следующего. Подождем.

Я играю мало, поскольку очень избирателен в отношении игр, и то, что я выбираю, как правило, подходит к моему железному парку. Поскольку с компьютером играть не так весело, я предпочитаю по сети с другом развлекать виртуальных оппонентов. Среди компьютерных игр есть те, в которых наличествует антироссийская идеология, это различные американские симуляторы спецназа, военные игры, и подобное. Таких игр я стараюсь избегать, и выбираю игры на нейтральную тематику. Например, игры из серии Star Wars. =) Давно уже компьютерные игры пытаются сравняться с фильмами.

По цене они уже давно сравнялись - сейчас трудно найти хотя бы один крупный игровой проект, цена которого ниже одного миллиона долларов США. По качеству - вовсю используются актеры для прототипирования игровых персонажей. Конечно, до фотореалистичности играм идти и идти еще. Фильмы, однако, тоже нуждаются в усовершенствовании техник создания специальных эффектов - нередко я замечаю в фильмах, как эффект рисуется поверх кадра. Особенно это хорошо заметно в фильмах, произведенных до 2003-его года. В более свежих картинах все это уже лучше выглядит, мастерство художников повысилось, но еще не идеально - внимательный глаз легко выхватит малейшие недочеты картинки.
__________________
Infelicissimum genus infortunii est fuisse felicem
Я больше не хочу возвращаться никогда в мою страну туманов

Моя страница на Проза.ру
Антон Демидов вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru