|
31.05.2009, 15:34
|
#76
|
робкий муравьеб
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
|
Кого?
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
|
|
|
31.05.2009, 15:34
|
#77
|
читатель
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,998
|
Афиген
Цитата:
Я называю такие картины фильмами про месть: "Гнев", "Расплата", "Заложница" и пр.
|
очень точное определение. :friends:
в "гневе" на мой взгляд еще есть и подсюжет искупления.
в финале "гнева" чтобы совершить с бандидасами обмен себя на девочку, раненый кризи идет навстречу ей по мосту-виадуку. и уходит по нему же к бандидасам.
кстати, тут кем-то упоминался фильм "матч-пойнт".
создатели заработали на нем - ойойой! при бюджете 15 - сборы за 75.
__________________
Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
|
|
|
31.05.2009, 15:35
|
#78
|
Читатель
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 60
|
не буду. Хотя по-прежнему не понимаю, чему вы так удивляетесь.
|
|
|
31.05.2009, 15:36
|
#79
|
робкий муравьеб
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
|
Цитата:
идет навстречу ей по мосту-виадуку. и уходит по нему же к бандидасам.
|
Вспомнил. Но на этом, если мне не изменяет память, кино не кончается. Финал вполне определенный.
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
|
|
|
31.05.2009, 15:36
|
#80
|
Читатель
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 60
|
|
|
|
31.05.2009, 15:37
|
#81
|
Заблокирован
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,667
|
Веселый Разгильдяй
ТиБэг
Коллеги, я тут глянул счас ту самую статью Эйзенштейна - и, похоже, с его точки зрения вы неправы
Цитата:
Аттракцион – всякий агрессивный момент театра, то есть всякий элемент его, подвергающий зрителя чувственному или психологическому воздействию, опытно выверенному и математически рассчитанному на определенные эмоциональные потрясения воспринимающего.
|
(выделение моё)
|
|
|
31.05.2009, 15:37
|
#82
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Цитата:
Вложить столько денег в аттракционы и снять не имеющий никакого отношения к жизни фильм по вторичной идее без сценария
|
Предвзятый субъективизм в чистом виде. В противном случае снимать кино молжно только типа "Любовь и голуби". Да и тот будет мало иметь отношения к жизни. Ну, а что такое вторичная идея - для меня вообще загадка, как и то, что фильм, якобы, снят без сценария. Чем ужаснее человека -паука, например? Блейда? И т.д. и т.п.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|
|
|
31.05.2009, 15:38
|
#83
|
робкий муравьеб
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
|
А! Это же самый ржачный фильмак из тех, что я видел за последнее время.
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
|
|
|
31.05.2009, 15:39
|
#84
|
Читатель
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 60
|
Цитата:
кстати, тут кем-то упоминался фильм "матч-пойнт". создатели заработали на нем - ойойой! при бюджете 15 - сборы за 75.
|
Оскар помог, видимо.
|
|
|
31.05.2009, 15:40
|
#85
|
Читатель
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 60
|
Цитата:
то же самый ржачный фильмак из тех, что я видел за последнее время.
|
дык он входит в вашу категорию фильмов про месть? или тут начинаются нюансы...
|
|
|
31.05.2009, 15:40
|
#86
|
Заблокирован
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,667
|
Гнус
Цитата:
Если аттракцион, то хотя бы первые "Пираты", а не вторые и третьи. О чём тут спорить?
|
А не кажется ли вам (если уж говорить о фильмах для "думающего зрителя"), что третьи пираты по сценарию и идеям посильнее первых, причём очень существенно?
|
|
|
31.05.2009, 15:41
|
#87
|
Читатель
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 60
|
Кирилл Юдин, где пропадали? Вас здесь не хватает. Остро.
|
|
|
31.05.2009, 15:49
|
#88
|
робкий муравьеб
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
|
Цитата:
Предвзятый субъективизм в чистом виде.
|
Неужели? Извольте. Вот - вкратце моя аргументация:
1) фильм (по нашим меркам) высокобюджетный. Большую часть бюджета "съели" спецэффекты;
2) фильм не имеет никакого отношения к жизни, потому что не имеет внятной посылки, а героям не сопереживаешь, потому что все от и до надуманно и высосано из пальца. Хотите поспорить? Напишите, чем зацепили вас "Дозоры";
3) "Дозоры" вторичны, потому что вторичный "Блэйд" появился раньше;
4) сценарий "Дозоров" настолько слаб, что это, по-моему, очевидно даже начинающему сценаристу. Чего стоит один главный герой без внятного характера... Актеру играть нечего.
Цитата:
Чем ужаснее человека -паука, например? Блейда?
|
Качеством исполнения и профессиональным уровнем создателей.
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
|
|
|
31.05.2009, 15:50
|
#89
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Я читал свой договор, и ещё до его подписания разговаривал с продюсером, обсуждая эти моменты. Фильм запустили, со мной рассчитались. Анотация к готовому фильму, которую я считал, не содержит тех сюжетных поворотов, которые прописывал я. Что ещё нужно? Сам фильм в прокате я не видел.
Цитата:
И там написано, что ваши доработки в фильм не войдут, а сами вы на титры не претендуете?
|
Да примерно так там и написано. Можете смеяться.
Цитата:
Кирилл, вы, правда, думаете, что получение или не получение госфинансирования зависит от сценариста?
|
Афиген, если честно, мне надоело доказывать, что я не верблюд. Я знаю, что говорю. Я знаю, что именно моя работа дала возможность получить фильму господдержку. Иначе - ну зачем всё это было нужно продюсеру? Просто дали мне срубить бабок? Альтруисты такие?
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|
|
|
31.05.2009, 15:53
|
#90
|
робкий муравьеб
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
|
Цитата:
дык он входит в вашу категорию фильмов про месть?
|
Нет, он не входит. Его с большой натяжкой можно впихнуть в категорию: "Хватит бегать, тряпка! Остановись и дай им сдачи". Лучший пример фильма из этой категории, на мой вкус, - "Ночь страшного суда".
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|