| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  13.11.2008, 22:52 | #166 |  
	| Позитивная 
				 
				Регистрация: 11.06.2006 
					Сообщений: 4,997
				      | 
 
			
			Иван*Дей, процент от прибыли - это из области фантастики.     |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.11.2008, 23:07 | #167 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 22.01.2008 
					Сообщений: 589
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| процент от прибыли - это из области фантастики. |  Современной русской  фантастики. А она, как известно, не самой высокой пробы. Ну, да ладно. тут еще одна мысль в голову стукнула. Снять среднего качества малобюджетный фильм для ТВ, в принципе, не проблема. Аппаратура, начинающие актеры и оператор обойдуться в пределах $25-50 т. Даже в условиях кризиса такие деньги можно достать, если показать-доказать спонсору ожидаемую прибыль. Но узнать, сколько платят телеканалы за право показа лично мне не удалось. Кто-нибудь располагает подобной информацией?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.11.2008, 23:21 | #168 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 23.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Кто-нибудь располагает подобной информацией? |  И раньше продюсеры ею не сильно делились!    А сейчас, вроде бы, вообще, никто такой информацией не располагает - закупочные цены на следующий год не определены. Поэтому всё и встало. Всё будет зависеть от того, насколько в процессе кризиса рухнет рекламный рынок. 
А с 25-50 тыс., Вы, по-моему, хватили. Скорее, кино на такие деньги можно какое-то малобюджетное сделать, чем продукт для ТВ. У них определённые форматы сдачи изображения и звука. Формат, в котором принимаются "муви", не из дешёвых.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.11.2008, 23:27 | #169 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Аппаратура, начинающие актеры и оператор обойдуться в пределах $25-50 т. |  Вопрос - кто такое кино потом купит? У каналов свои требования (медийные лица и т.п.), свои продакшны.
 
	Цитата: 
	
		| сколько платят телеканалы за право показа |  Платили по-разному всем и за все. Также не надо забывать про отлаженную систему откатов, которая едва ли обошла стороной телевизионное сообщество.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.11.2008, 23:49 | #170 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 22.01.2008 
					Сообщений: 589
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Формат, в котором принимаются "муви", не из дешёвых. |  Странно, мне почему-то казалось, что снять ТВ-муви на цифру дешевле, чем "пленочное" Кино. Да, в принципе, это идея фикс, хоть и навязчивая.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.11.2008, 00:18 | #171 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 23.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| снять ТВ-муви на цифру дешевле, чем "пленочное" Кино |   "Плёночное" кино может быть неформатным, а "муви" - увы... И, вообще, плёнка удорожает, конечно, процесс. Но не так, чтобы на несколько порядков.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.11.2008, 00:21 | #172 |  
	| сценарист 
				 
				Регистрация: 22.02.2008 
					Сообщений: 780
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Кстати, о процентах - возможно такое или нет? |  Если и были прецеденты, то никто не узнает. Но думаю, что не было. Даже в стандартном договоре имеется пункт - платим только за сценарий. Точка. 
 
	Цитата: 
	
		| процент от прибыли - это из области фантастики. |  Лет за двадцать до создания Интернета и "аськи" кто-то из фантастов описывал виртуальную любовь.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.11.2008, 01:11 | #173 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 22.01.2008 
					Сообщений: 589
				      | 
 
			
			Когда прочитаешь стандартный договор, вообще пропадает желание что-либо продавать. У продюсера - одни права, а у сценариста - одни обязанности. Если бы платили, как в Америке, еще терпимо, а так, за мешок картошки, получается камень на шею, впору утопиться. Топиться, конечно, не будем, и сдаваться не стоит. Тот же "процент" в условиях кризиса не должен выглядеть, как чрезмерное нахальство. Скорее, это партнерские отношение. Вы отказываетесь от высокого гонорара, и вносите свой сценарий, как долю в совместном предприятии. Точно также могут поступить режисер, оператор, композитор и актеры. Каждый получает свой процент, ну и продюсеру, разумеется, остается. В итоге при минимуме затрат получается приличный фильм (все ведь за процентик работают!), который при нормальном раскладе дает достаточную прибыль.  А если он окажется убыточным -потери минимальные.  И это не фантастика, а обычная логика предпринимательства.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.11.2008, 01:13 | #174 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 19.10.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,917
				      | 
 
			
			Вот дался всем теперь мешок картошки!
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.11.2008, 01:18 | #175 |  
	| сценарист 
				 
				Регистрация: 22.02.2008 
					Сообщений: 780
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Вот дался всем теперь мешок картошки! |  Я на одних грузчиках разорюсь, не говоря о хранении.     |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.11.2008, 01:19 | #176 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 29.05.2006 
					Сообщений: 5,497
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Вот, к примеру, Рязанов и Брагинский, кабы в наше время, да не продешевили, на "Иронии судьбы" могли миллионерами стать. Особенно, кабы процент в договоре оговорили. |  В те времена и гонорары были больше и проценты исправно платили. Думаю, Рязанов и сейчас свои проценты с тех фильмов получает.
		 
				__________________Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
 Ф. Ларошфуко
 
 Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
 А. Хичкок
 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.11.2008, 11:14 | #177 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 05.07.2007 
					Сообщений: 1,051
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| То, о чём Вы говорите, не называется "кинопроизводство", а называется "воровство по карманам". |  Точнее - "мошенничество" и "коррупция".
 
	Цитата: 
	
		| Но, повторюсь, к кинопроизводству как к бизнесу, развивающемуся по каким-то, пусть диким, законам, запрограммированному на прибыль - игрища с господдержкой никакого отношения не имеют. |  Почему, собственно? Мы живём в реальном, а не абстрактном мире. И о вреде господдержки говорилось не раз, в т.ч. в той - весьма интересной - статье, из которой я выхватил позабавившую меня цитату Голутвы. Сам я считаю, что гос-во не должно спонсировать кино нисколько. Только, может, кредитовать детское кино под льготный %. И применять жёсткие антимонопольные санкции (вплоть до УК) к владельцам к/театров - тогда и не будут они драть 50% с доходов и кинопроизводство станет рентабельным.
		 
				__________________ 
				Постоянно смешу Господа своими планами. Ну, хоть один благодарный зритель!    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.11.2008, 11:17 | #178 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 05.07.2007 
					Сообщений: 1,051
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Думаю, Рязанов и сейчас свои проценты с тех фильмов получает. |  Это о-очень вряд ли.    
				__________________ 
				Постоянно смешу Господа своими планами. Ну, хоть один благодарный зритель!    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.11.2008, 11:22 | #179 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| прочитаешь стандартный договор, вообще пропадает желание что-либо продавать. |  Стандартный? А существует стандарт? Вам, по вашей просьбе, присылают так называемый "типовой" договор по "мылу". Вы вносите в текст свои коррективы, отсылаете обратно. По телефону приходите к компромиссу, а затем едете подписывать.
 
	Цитата: 
	
		| В те времена и гонорары были больше и проценты исправно платили. Думаю, Рязанов и сейчас свои проценты с тех фильмов получает. |  В те времена (как и сейчас) проценты от телетрансляций получали лишь кинокомпозиторы. Сценаристы и режиссеры получали так называемые потиражные. Фильмы подразделялись на категории в зависимости от количества произведенных копий. Чем выше категория - тем выше ставка единовременной выплаты. 
Кроме того, Мосфильм, а следом за ним, если я ничего не путаю Ленфильм, согласились отчислять проценты с телетрансляций старикам. Не думаю, что это большие деньги. В любом случае, это лучше, чем ничего (если их вообще платят).
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  14.11.2008, 13:37 | #180 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 29.05.2006 
					Сообщений: 5,497
				      | 
 
			
			
	АфигенЦитата: 
	
		| Сценаристы и режиссеры получали так называемые потиражные. |  , мне лень копаться в темах форума, но я уже однажды находил информацию по роялти в советские времена и про эти отчисления за старые фильмы в новые времена.
		 
				__________________Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
 Ф. Ларошфуко
 
 Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
 А. Хичкок
 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |