|
21.09.2008, 19:51
|
#61
|
Киновед
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 1,051
|
Цитата:
.в интерактиве зритель должен логически мыслить и сам подойти из-за угла и хрустнуть шею...для этого ещё и добыть инструмент...Как автор, я не кладу герою в карман инструмент и козыри...зритель их добывает сам но в рамках отснятого сюжета...смонтированного и уже программированного...
|
Это напоминает наши выборы:
избиратель должен САМ прийти на участок и САМ проголосовать "в рамках отснятого сюжета...смонтированного и уже программированного...". Понимаете,
Губрий, этой несуразице есть вполне определённые названия, но вы, ведь, честный человек. И потом - есть разница - сколько чел-к играет в эту игру-кино: если один - обращайтесь к сценаристам известных компьютерных игр и не парьтесь: за вами остаётся киносъёмка (верней - видеосъёмка, если всё-таки рассчитываете как-то окупиться). Если игроков несколько - мои сочувствия: это гарантированный провал.
__________________
Постоянно смешу Господа своими планами. Ну, хоть один благодарный зритель!
|
|
|
21.09.2008, 20:36
|
#62
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,475
|
Дэн !
Цитата:
И потом - есть разница - сколько чел-к играет в эту игру-кино: если один - обращайтесь к сценаристам известных компьютерных игр и не парьтесь: за вами остаётся киносъёмка (верней - видеосъёмка, если всё-таки рассчитываете как-то окупиться). Если игроков несколько - мои сочувствия: это гарантированный провал.
|
Программа перестроечного времени, построенная по этому же принципу, в общем, провалилась и была закрыта. Вопрос стоит, по моему о том, можно ли сделать подобный проект не провальным, а напротив, интересным?
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
21.09.2008, 21:44
|
#63
|
Киновед
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 1,051
|
Цитата:
Программа перестроечного времени, построенная по этому же принципу, в общем, провалилась и была закрыта.
|
"Игра в детектив" с Евстигнеевым и Ярмольником (довольно новаторская и небезынтересная) никак не может быть названа "интерактивное кино". Как помню - это была скорее викторина с видеозагадками. Её сценарий оставлял желать лучшего. Возможно, она просто опередила своё время - тогда и про персоналки-то ещё мало кто слышал.
У меня была неплохая идея компьютерной игры; что-то похожее пытались реализовать в Питере - "Москва на колёсах", но проект был заморожен. Суть игры такая: ты таксист, работаешь в максимально реалистичном антураже, близком к кинопостановке. Причём иногда ты подвозишь известных людей, ведёшь с ними диалог и если делаешь это с умом - получаешь хорошие чаевые. Идея была сырая и я не могу точно представить это себе сейчас (забыл уже).
Цитата:
Вопрос стоит, по моему о том, можно ли сделать подобный проект не провальным, а напротив, интересным?
|
Интересным - можно, а, вот непровальным - коммерчески - вряд ли.
__________________
Постоянно смешу Господа своими планами. Ну, хоть один благодарный зритель!
|
|
|
21.09.2008, 22:13
|
#64
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,475
|
Дэн ! По моему, вы сгущаете краски. Ведь, даже в том, что вы описали есть новизна. А новизна всегда привлекает!
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
22.09.2008, 16:08
|
#65
|
Читатель
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 4
|
...не буду скрывать...да и говорил на форуме высше по теме...Интерактив для ПК...для одного игрока...Квест...но видео съёмка...актёры...сюжет...
сэр*Сергей если честно...боюсь выкладывать здесь свой сюжет...над сюжетом ещё работаю...
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|