| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  04.09.2008, 12:00 | #61 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Если твоя работа свелась к тому, что ты подгонял текст под определенную тему и отсекал неполиткорректности, |  Именно так. Нужно было из комедии сделать детективную историю. Потом меня даже попросили аннтацию написать, я писал как комедийный детектив (я то знаю, что получилось), но нме сказали, что не важно, что получилось, надо чтобы аннотация была, как к остросюжетному детективу. Так и сделал - всё прошло, фильм снимают. Ржунимагу, котроче.
 
	Цитата: 
	
		| Если же тебе сказали так: экспертная комиссия постановила - перепишешь, тогда госсподдержку дадим, - это наглая ложь. |   Мне ничего не говорили. Меня просто попросили переписать чужой сценарий. А когда я стал учточнять задачу, не понимая, зачем делать из одного жанра другой, получил пояснения из которых сделал вывод, для чего это нужно. Особенно когда и аннотацию пришлось писать, мягко скажем, практически к другому сценарию (жанр в аннотации не соответсвовал самому скрипту, ну только если с огромной натяжкой). Для чего же ещё всё это делалось, себя запутать?
 
	Цитата: 
	
		| Это обычная продюсерская тактика - найти лоха, который доработает текст забесплатно перед его подачей на конкурс. |   Дело в том, что снимают по первому авторскому сценарию, а этот вариант нужен был лишь для получения господдержки. Об этом сразу было оговорено - мой вариант просто фикция, "для дела надо".
 
	Цитата: 
	
		| Может, они твой сценарий вообще не подавали. |  Эти не подавали. Те, что выкупили опцион утверждали, что некий "Нацфильм" высказал согласие участвавать в размере около 50% от сметы фильма. Я не знаю, что это и с чем связано. Для первых покупателей не хватало для съёмок около 30% и они искали сопродюсера. Так появился этот покупатель, который изъявил желание снимать исключительно смаостоятельно. Но через год так же стал искать сопродюсеров. 
Думаю на господдержку именно мой сценарий не подавали.  
	Цитата: 
	
		| Проверить просто - намекни им на то, что забираешь сценарий. |   Я об этом уже давно подумываю.
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.09.2008, 13:27 | #62 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			Может, речь о "ЦНФ" ("Центре Национального Фильма")?
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.09.2008, 13:57 | #63 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Может, речь о "ЦНФ" ("Центре Национального Фильма")? |  Наверное. Это рядом с "Экстримом".
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  05.09.2008, 01:06 | #64 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Наверное. Это рядом с "Экстримом". |  Именно. А в "Экстриме" я частенько обедаю. Там славная столовка на первом этаже. Тоже опыт...
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  05.09.2008, 10:37 | #65 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| А в "Экстриме" я частенько обедаю. Там славная столовка на первом этаже. Тоже опыт... |  И от метро бесплатное такси до "Экстрима" ходит.    Ну, типа, тоже опыт.    
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  05.09.2008, 10:45 | #66 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| И от метро бесплатное такси до "Экстрима" ходит. Ну, типа, тоже опыт. |  Мой опыт говорит о том, что там пешком идти минут пятнадцать.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  12.09.2008, 23:41 | #67 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 15.12.2007 
					Сообщений: 2,101
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Несколько работ рассматривают несколько компаний, точнее ждут решения от канала - рисковать без гарантий каналов о приобретении никто не хочет. |   А сколько времени обычно ждут этого решения?
		 
				__________________написано в здравом уме и твёрдой памяти.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.09.2008, 00:10 | #68 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 03.04.2007 
					Сообщений: 375
				      | 
 
			
			Кандализа! Обычно около месяца, но иногда - гораздо больше
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.09.2008, 02:22 | #69 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 15.12.2007 
					Сообщений: 2,101
				      | 
 
			
			яблоко , спасибо!
		 
				__________________написано в здравом уме и твёрдой памяти.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.09.2008, 15:56 | #70 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 23.04.2008 
					Сообщений: 83
				      | 
 
			
			Кандализа 
Я однажды ждала 3 месяца ответа от каналов, а сейчас вот жду уже больше месяца. Что касается ответа на топик: 
Не знаю, считается ли это продажей сценария, потому что купили не сам сценарий, а его идею, то есть страничку синопсиса    
Купили первый же. Через месяц с копейками после того, как я его отправила. А когда я написала свой первый синопсис и отправила его, позвонили через два дня    С обещаниями-заверениями, как водится, а потом пропали. С тех пор эти обещания-заверения(от других компаний) повторяются с завидной периодичностью, я их, честно говоря, уже и не воспринимаю     |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.09.2008, 16:40 | #71 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 15.12.2007 
					Сообщений: 2,101
				      | 
 
			
			Токсик , а что за обещания и заверения? Они в контракте или на словах?
 А сколько стоит синопсис?
 А сценарий был написал или только синопсис?
 
				__________________написано в здравом уме и твёрдой памяти.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.09.2008, 16:40 | #72 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 16.09.2008 
					Сообщений: 15
				      | 
 
			
			Кандализа,  на мой взгляд во всех случаях по разному. А обещания-заверения это скорее всего что-то типа: "Если канал купит Ваш проект, мы сразу заключим с Вами контракт"...
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.09.2008, 12:07 | #73 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 23.04.2008 
					Сообщений: 83
				      | 
 
			
			Кандализа 
Уже всё ответила в личку.
Принц 
Почти так     После первого же синопсиса, когда позвонили через два дня, мне было сказано, что эту картину будут снимать чуть ли не завтра, и что всё тип-топ, и пр. брехалово. А дальше всё было почти так же, только менялись названия кинокомпаний, ну и заверений таких стопроцентных уже не было, зато оставались обещания "заставить продюсера прочитать прямо завтра", "отослать на канал вне очереди", и пр. Надеюсь,что когда-нибудь кто-то из компаний обойдётся без заверений, а попросту молча купит, и всё    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  17.09.2008, 13:49 | #74 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 16.09.2008 
					Сообщений: 15
				      | 
 
			
			
	Токсик,Цитата: 
	
		| Сообщение от Токсик@17.09.2008 - 12:07 Надеюсь,что когда-нибудь кто-то из компаний обойдётся без заверений, а попросту молча купит, и всё
   |   к сожалению приходится только надеяться. Кинокомпании сейчас не хотят рисковать. У меня так висит уже три проекта два года. И даже на сайтах кинокомпаний вывешивают, но "воз и ныне там"... 
Я уже подумываю, а не выступить ли продюсером собственного фильма.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.10.2008, 18:08 | #75 |  
	| Читатель 
				 
				Регистрация: 13.10.2008 
					Сообщений: 3
				      | 
 
			
			Товарисчи, проконсультируйте пожалуйста по вот таким вопросам: 
1. К примеру, пишу сценарий для мыльной оперы, серий на 150. Существует ли какой-то определенный график работы. Ну например количество написанный серий в неделю? 
2. Может кто знает, как вообще проходит работа над подобными проектами? Что нужно, чтобы подать на него заявку? Синопсис или пару-тройку готовых сценариев серий. 
3. Вообще, берут ли такие проекты у жителей не московской области? Как в таких случаях проходит работа? Пишу серию и отсылаю синопсисы нескольких следующих (которые в то же время пишут другие авторы :friends: ). Или пишу вообще все полностью, а потом и предлагаю все скопом (мегабайты и гигабайты текста     )
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |