| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  11.09.2008, 19:26 | #1576 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| на окупаемость во многом влияют такие далекие от искусства факторы, как государственная политика, законодательная база и личные связи продюсеров. |  
	Цитата: 
	
		| Когда пилят бюджетные деньги, лучше дадут знакомому, чем чужаку. Да и откаты так брать надежнее |    В огороде - мухи, а в Киеве - котлеты. На окупаемость фильма, помимо его коммерческого потенциала, влияет рекламная кампания. В рекламу обычно вкладываются мейджеры (или не вкладываются). Иногда - производящая студия. На рекламу, чтобы она было эффективной, нужно минимум 3 лимона. Бюджетные деньги дают студии на производство или завершение проекта. За редким исключением, эта сумма до недавних пор составляла от 300 до 500 тыс. долларов. Не вижу связи между выделением госсредств и окупаемостью. Или вы хотите сказать, что продюсеру, получившему безвозвратные бабки окупаемость пох? Но это другой разговор. Вот "Бумер", например. Снят на государственные деньги. Бюджет невелик. Фильм не просто окупился, но и принес прибыль.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  11.09.2008, 19:51 | #1577 |  
	| --- 
				 
				Регистрация: 28.02.2008 
					Сообщений: 1,605
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Вячеслав Киреев@11.09.2008 - 16:18 [b] Социальная значимость произведения. "Техасская резня бензопилой" должна получить 1 по этому пункту
 |  Вы не учитываете время создания Техасской резни( конец 70-х). -Громкое дело  Эда Гина(который по сравнению с Чикотило-просто ребенок), резонанс, и как следствие высокая популярность мало бюджетного фильма начинающего режиссера Тоба Хупера, в основе сюжета которого, гипертрафированная история Эда Гина, собственно.
 
	Цитата: 
	
		| можно вспомнить Psycho Хичкока. И в таком случае пункт о "социальной значимости" оказывается необязательным. |  Психо- это история Материнской доминанты. И актуально сие, во все времена. По сему и считается классикой.
		 
				__________________ 
				"Пустоты есть везде. Их можно вычислять, и это дает большие возможности… Я  знаю, как управлять Вселенной. И скажите, зачем же мне бежать за  миллионом?!»(с) Всемирно известный российский ученый Григорий Перельман
 
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  11.09.2008, 19:57 | #1578 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 07.04.2008 
					Сообщений: 846
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Афиген@11.09.2008 - 19:26 Бюджетные деньги дают студии на производство или завершение проекта. За редким исключением, эта сумма до недавних пор составляла от 300 до 500 тыс. долларов. Не вижу связи между выделением госсредств и окупаемостью.
 |   Личными связями можно добиться денег. Сколько и подо что - это уже детали. Там где действуют личные связи, строгих правил не существует. Добавив денег, которые не надо возвращать, можно окупить убыточный проект. Это не только в кинематографе. Это в любом бизнесе.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  11.09.2008, 20:00 | #1579 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Добавив денег, которые не надо возвращать, можно окупить убыточный проект. |  Каким образом?! Чтобы проект окупился, он должен собрать минимум в три раза больше, чем на него потратили. Государственные деньги даются не под столом в чемодане. Они - часть бюджета. Подотчетная часть. Понимаете?
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  11.09.2008, 20:13 | #1580 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 07.04.2008 
					Сообщений: 846
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Афиген@11.09.2008 - 20:00 Каким образом?! Чтобы проект окупился, он должен собрать минимум в три раза больше, чем на него потратили. Государственные деньги даются не под столом в чемодане. Они - часть бюджета. Подотчетная часть. Понимаете?
 |   Мы по разному понимаем окупаемость. Для меня - это когда продюсеры не остались в накладе. Цифры сборов в России - загадочные величины. Бумага всё стерпит. Я за свою жизнь столько липовой отчетности наворотил, что прекрасно представляю - это не проблема.
		 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  11.09.2008, 20:15 | #1581 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Мы по разному понимаем окупаемость. Для меня - это когда продюсеры не остались в накладе. |  Это называется "зарабатывать на производстве" (или попросту - воровство), а не окупаемость.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  11.09.2008, 20:15 | #1582 |  
	| читатель 
				 
				Регистрация: 16.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,998
				      | 
 
			
			Граф*Д 
	Цитата: 
	
		| Если "Техасская резня... " покажется кому-то спорным примером, можно вспомнить Psycho Хичкока. И в таком случае пункт о "социальной значимости" оказывается необязательным. |  я совершенно не настаиваю на пунктах такой рецензии как окончательной. в какой то мере вы и правы. я пользуюсь разными наборами рецензий для работы. в том числе и такой, и ASA.
		 
				__________________Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
 Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  11.09.2008, 20:17 | #1583 |  
	| читатель 
				 
				Регистрация: 16.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,998
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Афиген@11.09.2008 - 20:00 Каким образом?! Чтобы проект окупился, он должен собрать минимум в три раза больше, чем на него потратили. Государственные деньги даются не под столом в чемодане. Они - часть бюджета. Подотчетная часть. Понимаете?
 |   согласен. ибо лично с этим работал.
		 
				__________________Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
 Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  11.09.2008, 21:30 | #1584 |  
	| читатель 
				 
				Регистрация: 16.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,998
				      | 
				  
 
			
			БариХан 
	Цитата: 
	
		| Зачем Вы так основательно расписываете свои взгляды на эти проблемы. Вам нужен хороший сценарий или сценарист? К чему Вы столько тратите времени и кидаете камни? У Вас всё хорошо, слава Богу! Что Вам ещё хотелось бы получить от этого форума? Или Вы сами себя уговариваете? Спасибо. |  
	Цитата: 
	
		| Извините. Это я к тому, что если Вы учите, то почему не просите за это деньги? Сейчас очень модно за обучение просить оплату, наверное справедливо. Я хотел бы Вас понять. Вы мне представляетесь не таким. |  охх коллега... вопросец вы задали... 
постараюсь ответить максимально искренне. 
во-первых - мне интересно УЧИТЬСЯ на этом форуме. я не шучу. я тоже многого еще не знаю. и много тут узнал и многому тут научился.  
примеры.  
я скачал очень много статей которые повесил коллега Киреев. узнал из них много полезного. в разных ветках пишут много оригинальных мыслей. спорят и высказывают мнения - и часто очень полезные и интересные. еще: например переводы коллеги Иванки от терри россио и другие я разослал ВСЕМ своим коллегам-редакторам и продюсерам со словами - учитесь как надо разбирать сценарий. коллеги Иванка Смотритель и другие которые владеют английским (я учил всегда немецкий и самоученный английский мой так - хромает весьма) настолько меня раззадорили своим знанием английского (я просто обзавидовался) что я как то вместо гонорара за небольшую консультацию по скриптдокторингу у друзей вместо денег попросил мне купить  самую дорогую версию промта. поставил ее и теперь не могу оторваться от англоязычных сайтов по кино - переводит он мне все подряд. cool!!!
 
во-вторых. не буду пока называть фамилий но некоторых товарищей с этого форума (почитав что они пишут и пообщавшись с ними) я подрядил на работу - себе и коллегам. например я знаю что один из авторов - участников форума - который прислал затею на UMP - сейчас уже пишет тритмент по их заказу - помните я вешал по просьбе главредактора Коротковой объяву? у нашей лавки скорее всего будет в этом проекте коммерческий интерес. а ведь все родилось просто из перепалки на этом форуме.        
таким образом я нахожу себе и коллегам перспективных авторов (причем проверяя их в диалоге на форуме и в работах) - а голод на сценаристов огромен, я уже писал об этом много раз.
 
в-третьих. мне достаточно часто присылают участники форума на разбор полетов работы - сценарии и сюжеты. я честно отвечаю на них. и сам по ходу разбора УЧУСЬ и у меня рождаются параллельно свои оригинальные идеи. вариться в одиночестве - это плохо. и я вообще люблю работать как сценарист с соавторами. 
 
в-четвертых. я не прошу бабла за то что тут делаю по одной простой причине: если я возьмусь лично кого то обучать профессии скажем драматурга - это будет стоить для начинающего автора слишком дорого. да и времени на это у меня нет. лучше я помогу человеку бесплатно и тогда: 
- он будет лучше владеть профессией 
- он и меня наверняка чему то научит 
- возможно он принесет в клюве мне классную затею 
- общий уровень сценаристов в этой стране будет повышаться от активных споров и новых знаний 
- люди не будут изобретать велосипед - помните как я рассылал книгу филда которой ни у кго не было? 
- меня не будут спрашивать например  - что такое логлайн        
а вообще наверное во мне умер фанатик-культуртрегер и злобный препод.     
я ответил на ваш вопрос коллега? :friends:
		 
				__________________Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
 Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  11.09.2008, 21:33 | #1585 |  
	| читатель 
				 
				Регистрация: 16.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,998
				      | 
 
			
			Афиген 
	Цитата: 
	
		| Это называется "зарабатывать на производстве" (или попросту - воровство), а не окупаемость. |  мысленно вам аплодирую.     
				__________________Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
 Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  11.09.2008, 21:35 | #1586 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 06.02.2008 Адрес: Подмосковная деревня 
					Сообщений: 369
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Веселый Разгильдяй@11.09.2008 - 21:30 в-третьих. мне достаточно часто присылают участники форума на разбор полетов работы - сценарии и сюжеты. я честно отвечаю на них.
 |   я тоже помнится кидал как то сюжетик...
		 
				__________________Стоящие вещи рождаются из странных деталей, сомнений, отвергнутых в спешке идей...
 улыбайся! завтра будет хуже! ;)
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  11.09.2008, 21:50 | #1587 |  
	| Агент ЦРУ 
				 
				Регистрация: 29.11.2007 Адрес: Замок в Трансильвании 
					Сообщений: 4,019
				      | 
				  
 
			
			ТиБэг 
	Цитата: 
	
		| Вы не учитываете время создания Техасской резни( конец 70-х). -Громкое дело Эда Гина(который по сравнению с Чикотило-просто ребенок), резонанс, и как следствие высокая популярность мало бюджетного фильма начинающего режиссера Тоба Хупера, в основе сюжета которого, гипертрафированная история Эда Гина, собственно. |  Эд Гин был арестован в 1957 году, в 70-е его история уже не была актуальна. Скорее "Психоз" был ближе к этим событиям психологически. Тоб Хупер снимал фильм ужасов, хотя при желании, разумеется, можно найти и в нем актуальный сексуальный подтекст - тема дегенерации или фетишизма, но на самом деле это будет профанация. 
 
	Цитата: 
	
		| Психо- это история Материнской доминанты. И актуально сие, во все времена. По сему и считается классикой. |  Psycho это мастерский триллер, по сему и стал классикой. Одной истории материнской доминанты для классики мало. Если бы это была просто история затюрканного мамашей инфантильного человека - кто бы о ней помнил спустя пятьдесят лет. Зритель шел на "Психоз", как и на "Техасскую резню бензопилой" совсем не для того, чтобы вспомнить о злодеяниях Эда Гина или посмотреть на материнскую доминанту.
		 
				__________________Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
 
 Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
 
 
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  11.09.2008, 22:19 | #1588 |  
	| читатель 
				 
				Регистрация: 16.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,998
				      | 
 
			
			дмт 
	Цитата: 
	
		| я тоже помнится кидал как то сюжетик... |   я вам хоть ответил??! только честно скажите!
		 
				__________________Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
 Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  11.09.2008, 22:20 | #1589 |  
	| читатель 
				 
				Регистрация: 16.04.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,998
				      | 
 
			
			Граф*Д 
	Цитата: 
	
		| Psycho это мастерский триллер, по сему и стал классикой. Одной истории материнской доминанты для классики мало. |  на мой взгляд психо БЕСПОВОРОТНО И БЛЕСТЯЩЕ определил и показал для всего современного кино - что такое САСПЕНС.
		 
				__________________Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели (Ф.М. Достоевский).
 Вообще, это трагедия - стремиться к Достоевскому, а получается Зощенко (Марокко).
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
		|  11.09.2008, 22:50 | #1590 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 29.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,825
				      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Веселый Разгильдяй@11.09.2008 - 21:30 я ответил на ваш вопрос коллега? :friends:
 |   Более чем. Спасибо.
 
Позвольте и мне о своём опыте несколько слов.
 
Меня приглашали в несколько проектов, но в силу своего характера (я никогда не шёл на сговор с совестью (мне так кажется)), не соглашался. С мЭтрами старой гвардии я легко находил общий язык и получал положительные рецензии от своих трудов. Три моих сценария ходят по рукам уже несколько лет, но главного, денег нет на производство. Ездил на приём к большОму чиновнику, меня туда пригласили люди, которые хотят снимать, показывали меня, словно клоуна. Чиновник мне потом жить мешал, всё звонил со своими предложениями, как усилить сценарий... Что-то я разошёлся... Пытаюсь выглядеть, как цветок в прорубе, но это не всегда выходит. Откаты и тому подобное - это слишком тонкая штука... кто-то борзыми щенками, кто-то душу покупает и кровь младенцев пьёт. Не знаю... Сижу я, как заряд в пушке, только спичку поднеси. 
 
С радостью читал Ваш пост Разгильдяй Весёлый, легко на душе стало. Спасибо.
		 
				__________________"Важно ещё беречь себя, беречь себя для... ну, каких-то ударных, главных дел - они всегда известны самому художнику: что есть главное, а что есть... без чего можно прожить... вот поменьше того, без чего можно прожить!"
 Василий Шукшин
 |  
	|   |  |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) |  
		|  |  |  |  |