|
13.07.2008, 17:09
|
#151
|
робкий муравьеб
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
|
Цитата:
Это очень спорный проект стометрового небоскрёба на берегу Невы, напротив Смольного.
|
В СПб был раз несколько. Все время не очень трезвый, поэтому все как в рассказе "Солдаты на Невском": сначала - Эрмитаж, потом Третьяковская галерея... Где этот Смольный?  Помню бар "Дача" - хуже нашего "ОГИ", потому что за кружки платить нужно, а хулиганов охранники бьют (у нас на такси отправляют за счет заведения).
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
|
|
|
13.07.2008, 17:23
|
#152
|
Заблокирован
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Konnunlahti
Сообщений: 2,554
|
Какой тонкий вопрос. Как Вы прикажете мне объяснить это? Вот Московский вокзал представляете. Он на Невском проспекте. Бар Дача, Эрмитаж, и, наверное, "Третьяковка" находятся в одной стороне, а в другой стороне площадь Александра Невского (кстати, там кладбище имеется - "Литературные мостки", так называемые). Идёте по Староневскому и почти в самом его начале есть поворот на Суворовский проспект. Смольный виднеется в конце этого проспекта.
Но лучше зайдите с другой стороны, со Шпалерной. Там ещё Таврический дворец недалеко. Правда сейчас там омерзительная новостройка.
|
|
|
13.07.2008, 17:26
|
#153
|
Словоблудница
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 103
|
Бразил
Повторяю свои угрозы приехать!
__________________
Побуду...пока ветер не переменится...
*****************************
Я среди тут пробуду целый вечер,
Бессмертные творения пиша.
©
|
|
|
13.07.2008, 17:26
|
#154
|
робкий муравьеб
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
|
Цитата:
Но лучше зайдите с другой стороны, со Шпалерной.
|
Помнится, зашел на "Ленфильм" - похмелиться. Оказался под портретом Шпаликова.
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
|
|
|
13.07.2008, 17:31
|
#155
|
Заблокирован
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Konnunlahti
Сообщений: 2,554
|
Элиен, пора бы тебе от угроз к делу переходить
Афиген
"Ленфильм" - это совсем другая сторона. Петроградская. Вот если от Ленфильма пойти к Петропавловке, и потом посмотреть налево (в сторону Троицкого моста), то вдали, на берегу Невы можно увидеть прекрасный, парящий Смольный собор.
И Газпром вознамерился лишить меня этого вида...
По-моему, это нужно перенести в тему "Прогулки по Питеру".
|
|
|
13.07.2008, 17:33
|
#156
|
робкий муравьеб
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
|
Возвращаясь к теме: посмотрел, наконец, "Иронию судьбы - продолжение". Вот как можно снимать комедию без сценария?
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
|
|
|
13.07.2008, 17:38
|
#157
|
робкий муравьеб
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
|
Цитата:
По-моему, это нужно перенести в тему "Прогулки по Питеру".
|
Помню еще на Васильевском душевное кафе с машиной на потолке. Бармен - хозяин. Жена его, сванка, повар. Кормят вкусно, а стоит дешево. Эрмитаж - фигня, короче.
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
|
|
|
13.07.2008, 17:55
|
#158
|
ксеноморф
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Тут
Сообщений: 5,548
|
Автор Смотритель:
Цитата:
Нумерованые сиквелы (особенно с римскими цифрами) в 1970-е и 1980-е стали очень популярны в фильмах и видеоиграх.
|
Поначалу, да. Было такое. Но недолго, пока у режиссёров последующих продолжений не взыграли амбиции:
- Я не продолжение снимаю! Я снимаю свой, отдельный фильм!
И примерно с середины 80-х цифры исчезли из названий сиквелов. Исключение составили только "Звёздные войны". Но там были не вторая, третья часть, а второй, третий эпизод.
Даже Лен Уайзмен извертелся, когда снимал четвёртого Крепкого орешка. Он тоже шёл под номерами, и подзаголовок приписывать было трудновато. Тогда чел взял да и придумал "Крепкий орешек 4.0"
А "Терминатор-2" под номерком шёл только пожалуй в нашем ВИДЕОпрокате. В Америке такого фильма нет. Там есть "Терминатор. Судный день".
Но всё это отступление от темы.
Автор Смотритель:
Цитата:
Ну что ж, наверное, и такая логика может быть. Не увидел я драматургии - стало быть, там ее и нетути.
|
Да. Именно так. Не увидел я её.
Может и была, но потонула в потоке зрелищной стрельбы.
Не моя вина, что я её не увидел. Это режиссёр пытался угнаться за двумя зайцами. Одного - коммерческого - догнал. А второго - драматургического - упустил. Не только я, но и масовый зритель, Матрицу воспринимает именно как боевик, откровенно скучая на диалогах, ибо ждали экшна.
Автор Смотритель:
Цитата:
Мессианизм, буддизм, гностицизм, Веданта, Платон, Декарт, Кант - не многовато ли для стрелялки? Но там больше: ассоциации не только с религией и философией, но и психологией, информатикой, термодинамикой (с последней - по самому большому счету).
|
Как уже однажды писалось на форуме: при желании и Колобке можно найти глубокий философский смысл. В конце-концов, тысячи людей смотрят на Чёрный квадрат Малевича, и тоже что-то там подобное видят - буддизм, мессианизм, и так далее.
Но допустим, есть там глубокий смысл.
Так почему же его надо теперь раскрывать отдельно от фильма в разнообразных статьях? Почему массовый зритель не увидел этого в самом фильме?
Почему теперь нужно орать:
- Эй! Подождите! В моём фильме не только стрельба и взрывы! У меня там ещё и...
Если там буддизм, и гностицизм, то зачем все эти штуки надо было так обильно разбавлять стрельбой и прочим экшном?
Правильно. В рассчёте на кассу.
И когда следующий фильм братьев вышел с минимальным содержанием экшна - зато с глубоким смыслом, то он нещадно провалился в прокате.
Автор Смотритель:
Цитата:
Впрочем, я уж как-то писал, что для иного и "Преступление и наказание" - повестуха о том, как лох забурел было по приходу, двух бабушек порешил, а потом поплыл - и раскололся.
|
Ну, это-то уж слишком. Хотя...
У Конан Дойла в рассказе "Смерть русского помещика", Холмс, говоря о романе "Братья Карамазовы", произносит примерно следующее:
- Я прочёл эту книгу потому, что она про убийство. Хотя... подозреваю, что не только про это.
Но если серьёзно, то вот "Преступление и наказание", да? Глубина, драматургия, и всё такое.
А представьте, если бы Раскольников пришёл к старушкам с тесаком, и в хоккейной маске. И сцена убийства растянулась бы страниц на 20, разворачивась в духе слэшера, а-ля "Пятница 13-ое".
И вся драматургия и глубина произведения сойдёт на нет.
Потому что, ну не совместима драма с беготнёй по стенам от пуль. На этом буду стоять твёрдо.
__________________
Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
|
|
|
13.07.2008, 18:03
|
#159
|
робкий муравьеб
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
|
Цитата:
Потому что, ну не совместима драма с беготнёй по стенам от пуль. На этом буду стоять твёрдо.
|
Драматургия - это прежде всего конфликт. Беготня по стенам от пуль, можно сказать, квинтэссенция конфликта. В чем противоречие? "Матрица" (первая) - фильм глубокий и неглупый. "Крепкий орешек - 4" - чистое упадничество. Посмотрите "16 кварталов". Фильм жанровый, но драматургия на "5". (Почему "но"?  )
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
|
|
|
13.07.2008, 18:12
|
#160
|
Заблокирован
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 481
|
Цитата:
Сообщение от Афиген@13.07.2008 - 18:03
Драматургия - это прежде всего конфликт.
|
Слава Богу!!! Нашелся, наконец, человек, который напомнил ДЕФИНИЦИЮ того, что есть драматургия. Честное слово, спасибо, Афиген. Потому что этот спор (?) можно ведь до скончания века (уже нового) вести. И если товарищ с таким (абсолютно классическим и по сей день никем не оспариваемым) определением драматургии согласен, то пусть же товарищ перечитает свои посты насчет стрелялок, пулялок, отсутствии драматургии в Терминаторе и философии в Матрице (с избытком последней в Колобке) - и сделает выводы сам. Поелику смешно уже не есть...
Еще раз:
Драматургия - это прежде всего конфликт.
И еще:
Драматургия - это прежде всего конфликт.
|
|
|
13.07.2008, 18:24
|
#161
|
ксеноморф
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Тут
Сообщений: 5,548
|
Цитата:
Сообщение от Смотритель@13.07.2008 - 18:12
Драматургия - это прежде всего конфликт.
|
То есть в фильме "Особо опасен", конфликта нет как такового, так что ли?
Спокойный такой себе, бесконфликтный фильм...
__________________
Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
|
|
|
13.07.2008, 18:31
|
#162
|
Заблокирован
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Konnunlahti
Сообщений: 2,554
|
Цитата:
А "Терминатор-2" под номерком шёл только пожалуй в нашем ВИДЕОпрокате. В Америке такого фильма нет. Там есть "Терминатор. Судный день".
|
Terminá*** 2: Den zúctování в Чехии
Terminá*** 2: Den zúctovania в Словакии
Termina*** 2 - Sudnji dan в Сербии
Termina*** 2: Ostateczna rozgrywka В Польше
Termina*** 2 - Sudnji dan в Сербии
Termina*** 2 - Tuomiopäivä в Финляндии
Termina*** 2 - Le jugement dernier во Франции
Termina*** 2 - Tag der Abrechnung в Германии
Termina*** 2: el juicio final в Испании
И, наконец, T2: Extreme Edition и T2: Ultimate Edition в видеопрокате США.
Так просто для сведения.
Вообще, конечно, тут спорить аболютно безполезно.
[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/8/85/Termina***2poster.jpg[/img]
|
|
|
13.07.2008, 18:31
|
#163
|
Заблокирован
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Konnunlahti
Сообщений: 2,554
|
Цитата:
То есть в фильме "Особо опасен", конфликта нет как такового, так что ли?
|
А он есть?
|
|
|
13.07.2008, 18:39
|
#164
|
ксеноморф
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Тут
Сообщений: 5,548
|
Цитата:
Сообщение от Бразил@13.07.2008 - 17:31
....вдали, на берегу Невы можно увидеть прекрасный, парящий Смольный собор.
И Газпром вознамерился лишить меня этого вида...
|
Сюжет: крутой жилой комплекс в центре Питера, из окон особняков которых виден Смольный собор.
Обитатели комплекса - люди богатые, совсем чуть-чуть недотягивающие до олигархов - узнают, что вскорости, вид им этот перекроют небоскрёбом Газпрома.
Самый ушлый жилец Вася, рыщет по инстанциям, на предмет, что нельзя ли перенести строительство куда-нибудь на другой конец Питера?
- Я заплачу!
Выясняет - нет. Нельзя. В этом деле уже олигархи замешаны, и потому небоскрёб будут строить здесь, и только здесь!
Вася:
- Ну а сместить его чуть-чуть правее можно, чтоб я его из окна по прежнему видел? Я заплачу.
Застройшик:
- Можно!
Вася радуется своей изворотливости, но тут о сделке прознают другие жильцы - Петя, Коля, и Валера.
Петя:
- Ага. Молодец! А я? Сместишь вправо, тогда я Смольный видеть перестану! (Застройщику) Давай лучше левее! Плачу вдвойне!
К торгам подключаются Коля и Валера. Тоже трясут деньгами, требуя сместить строительство то правее, то левее, то западнее, то южнее, но так чтобы собор не пропал из их поля зрения.
Долго ль коротко ль, к торгам подключается весь жилой комплекс. Устраивают аукцион - кто отстегнёт больше, чтоб сместить небоскрёб в выгодную ему сторону.
- Лимон Застройщику! И небоскрёб на 45 метров севернее!
- Пять лимонов Застройщику! Небоскрёб на 4 метра назад!
- Двенадцать Застройщику! Сместить небоскрёб на 40 градусов юго-западнее!
Торги продолжаются. Страсти накаляются. Ставки растут. Проскочены отметки в 15, 20, и 25 миллионов.
Вдруг, появляется левый бизнесмен Миша. Спокойно делает ставку:
- 10 миллионов...
Все:
- Какие 10??? Тут Застройщику 25 уже предлагают!
Миша (продолжает)
- 10 миллионов... администрации города...
Все:
- А администрация тут причём???
Миша:
- 10 миллионов администрации города, и переместить... СМОЛЬНЫЙ СОБОР поближе к моему дому.
Администрация города:
- Принято!
__________________
Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
|
|
|
13.07.2008, 18:42
|
#165
|
ксеноморф
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Тут
Сообщений: 5,548
|
Автор Бразил:
Не было б конфликта - не было б фильма. Так нас учат учебники (где за конфликт выдают что угодно - Марк хочет учиться в военном училище, Сержант не хочет чтобы Марк учился в военном училище, конфликт).
Так и тут: какой никакой, пусть примитивный, но он есть.
Так ведь и фильм рассчитан на массового зрителя. Об том и рекУ.
__________________
Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|