| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  06.06.2008, 18:11 | #61 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 29.08.2007 
					Сообщений: 175
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Эндрюс@6.06.2008 - 17:36 Человек счастлив уже тем, что не знает - насколько он несчастлив. (©)
 |   Ученик пришел к своему Учителю и сказал: "Учитель, я счастлив! Мне дали дар предвидения!" На что Учитель ответил: "Глупец! Молись, чтобы его забрали у тебя обратно и дали дар видеть свои грехи!"
		 
				__________________Vita sine libertare nihil
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.06.2008, 18:24 | #62 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 22.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,430
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Цитата (Эндрюс @ 6.06.2008 - 17:36) Человек счастлив уже тем, что не знает - насколько он несчастлив. (©)
 
 Ученик пришел к своему Учителю и сказал: "Учитель, я счастлив! Мне дали дар предвидения!" На что Учитель ответил: "Глупец! Молись, чтобы его забрали у тебя обратно и дали дар видеть свои грехи!"
 |  И очень Важно, чтобы он не узнал этого Здесь! (окончание моей цитаты).
 
-- Древние  вообще были мудрые ребята. Согласны, Жанна ?    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.06.2008, 18:30 | #63 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 22.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,430
				      | 
 
			
			
	ВивианЦитата: 
	
		| Сообщение от Вивиан@6.06.2008 - 18:07 Последние 25% - после сдачи картины в Госкино.
 |  , вы ощутимо надвили сейчас на мозоль мне. И не только мне, скорее всего. 
Я том, что по-видимому  вы не знаете - вот что превратилось сейчас Госкино. И любое упоминание Госкино в связи с кино.. лучше Госкино не упоминать в связи с кино.    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.06.2008, 18:40 | #64 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 29.08.2007 
					Сообщений: 175
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Эндрюс@6.06.2008 - 18:24 -- Древние  вообще были мудрые ребята. Согласны, Жанна?
   |   А то! Хорошо хоть сценариев не писали! Хрен бы мы их переплюнули...
		 
				__________________Vita sine libertare nihil
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.06.2008, 18:51 | #65 |  
	| гладиатор 
				 
				Регистрация: 24.12.2007 
					Сообщений: 650
				      | 
 
			
			Прикольная тема. Если метаморфозы моего мозга ещё адекватны, то скажу так- главное, всегда, быть самим собой, но при этом оставатся человеком. Проверено на себе...
		 
				__________________Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, кто мнит себя свободным от оков.  Гёте
 
 Когда Англия призывает к миру, всегда начинается война.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.06.2008, 18:51 | #66 |  
	| Литератор 
				 
				Регистрация: 16.07.2007 
					Сообщений: 751
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Хочу внести ясность к вопросу оплаты за сценарий. В нашей бывшей стране всегда платили:
 25% - после принятия сценария к производству,
 50% - после запуска в производство.
 Последние 25% - после сдачи картины в Госкино.
 
 Как платят сейчас не знаю.
 |  сейчас иногда не платят совсем, а потому вышеуказанная схема, по которой платили раньше помогает реализовывать то о чем сказано в начале предлоежния    
				__________________ИНТ. ФОРУМ - ДЕНЬ
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.06.2008, 21:15 | #67 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 29.05.2006 
					Сообщений: 5,497
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| вышеуказанная схема, по которой платили раньше |  Да никогда такого не было. Гонорар выплачивали сразу после принятия, после запуска в производство платились "производственные", а с началом проката ещё и авторские.
		 
				__________________Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
 Ф. Ларошфуко
 
 Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
 А. Хичкок
 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.06.2008, 21:55 | #68 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| В нашей бывшей стране всегда платили: 25% - после принятия сценария к производству,
 50% - после запуска в производство.
 Последние 25% - после сдачи картины в Госкино.
 |  Что за страна такая.    
Дело в том, что если приобретаются права на готовый сценарий, то за них полагается платить. Возможны варианты рассрочек платежа, но первый - по подписанию договора  (обычно в течение 10 дней). В противном случае, Договор не действителен - только и всего. И автор может подписать кучу бумажек, и при этом не быть ни чем обязан.
 
Если это договор заказа, то аванс - неотъемлеамя его часть. Это установлено законом. И что-то мне подсказывает, что эта норма не на постсоветском пространстве появилась, а как раз-таки перекочевала из международных источников авторского права.
 
И, потом вот это:
 
	Цитата: 
	
		| 25% - после запуска сценария в производство, 25% - после выхода копии,
 50% - после месячного проката фильма.
 |  и это:
 
	Цитата: 
	
		| В нашей бывшей стране всегда платили: 25% - после принятия сценария к производству,
 50% - после запуска в производство.
 Последние 25% - после сдачи картины в Госкино.
 |  Далеко не одно и то же. Хотя и втом и в другом случае - грабёж. К тому же тут есть фактическая ошибка: не - после запуска сценария в производство,  а после принятия сценария , то есть после подписания акта о приемке сценария . В производство его еще годами могут не запускать. 
А в Вашем случае - после запуска сценария в производство, то есть права типа передал, и забудь.
 
Не думаю, что это преднамеренно, но как то странно.    
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.06.2008, 23:18 | #69 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 04.10.2006 Адрес: москва 
					Сообщений: 1,399
				      | 
 
			
			Вообще-то факт покупки сценария до запуска в производство - он для обоих сторон самый выгодный. Автор - продал и спокоен. Продюсер - купил и спокоен и никого уже не волнует, что он делает, сколько зарабатывает, когда запускается в производство... А так бедный автор изведется: не кинут ли... А продюсер в какой может быть ж... когда автор приходит и говорит, а я забираю свой сценарий... Если сценарий не выкуплен автор может это сделать, даже если съемки начались, даже если съемки закончились.... Вот кто больше рискует - это еще вопрос...
		 
				__________________Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. Марк Аврелий
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.06.2008, 23:24 | #70 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 24.12.2007 
					Сообщений: 363
				      | 
 
			
			То есть, Лала, исходя из изложенного Вами, можно сделать вывод, что такая схема оплаты крайне рискованна и невыгодна обеим сторонам? Я правильно понял?В таком случае - не напрашивается ли вывод, что никто никому платить и не собирается и вся затея - не более чем очередной "сбор урожая на халяву"?
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  07.06.2008, 00:28 | #71 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| В нашей бывшей стране всегда платили: 25% - после принятия сценария к производству,
 50% - после запуска в производство.
 Последние 25% - после сдачи картины в Госкино.
 |  Если вы имеете в виду СССР, то платили так: 
25% - аванс, 10% - после сдачи первого варианта и остальное - по принятии окончательного варианта сценария.
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  07.06.2008, 00:29 | #72 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 04.10.2006 Адрес: москва 
					Сообщений: 1,399
				      | 
				  
 
			
			Дилетант судите сами. Когда сценарий уходит в производство - в него вкладываются немалые деньги, и если вдруг сценарист забирает свой сценарий, то это впустую выброшенные деньги. Дешевле заплатить автору его копеечный гонорар. А если нет денег на сценарий, то на производство их тем более не будет. А если есть на производство - то сценарий - ну это смешная сумма... ей богу. Другое дело - может ли автор доказать что это его сценарий... Если да, к примеру, сценарий зарегестрирован и никто другой не может поставить под ним свое имя, то кидалово автора - себе дороже. Хотя, наверное, есть такие отчаянные люди... я не сталкивалась. Я сужу по своим наблюдениям, но у меня очень узкий круг познаний в этой области. наверняка у кого-то больше.
 Что касается идеи Вивьен, то 1) идея на стадии становления, в ходе работы - наверное, что-то будет проясняться. Мне кажется, что она сама сейчас смутно представляет всю технологию и рабочии моменты. Потому что каждый проект - дело индивидуальное. Если у вас или кого-то есть желание, идея какая-то, то первое - наверное, можно переговорить с Вивьен и уточнить детали, второе - вы всегда можете зарегистрировать свой сценарий, в случае обмана - подать иск. Если ваш сценарий подойдет - всегда можно посмотреть внимательно договор и соглашаться или не соглашаться. 2) если дойдет до дела, то этим будут заниматься люди серьезные, поскольку несерьезные это дело просто не потянут. И либо будет круто, либо не будет никак. Серьезным людям наверняка, скандалы и подпорченная репутация не нужны. 3) Риск есть всегда и во всем, но если б у меня был такой сценарий, который спасет мир - я б его честно с радостью отдала, даже если б мне за это ничего не заплатили... беда в том, что у меня такого сценария нет.
 
 Насчет "сбора урожая нахаляву"... вы себе представляете сценарий на какую-то философскую тему, которая может спасти мир? Я сомневаюсь в том что это тема настолько финансово конкурентно способная, что на ней можно отбить какие-то крутые бабки, что б кому-то был реально нужен это сбор урожая, вообще.  Потому что дело в том, что мир, в своем большинсве, совсем не хочет быть спасенным...
 
				__________________Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. Марк Аврелий
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  07.06.2008, 05:25 | #73 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 22.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,430
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Жанна Берт@6.06.2008 - 18:40 А то! Хорошо хоть сценариев не писали! Хрен бы мы их переплюнули...
 |   Зато древние оставили нам богатейшую коллекцию мыслей, которую можно использовать. Использовать не  каждому сценаристу (однако), поскольку не  каждый имеет ТЯМ использовать их мысли. Впрочем, нас с вами ТЯМ не касается..
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  07.06.2008, 05:33 | #74 |  
	| Не паникуй! 
				 
				Регистрация: 27.03.2008 
					Сообщений: 713
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Эндрюс@6.06.2008 - 17:36 Человек счастлив уже тем, что не знает - насколько он несчастлив. (©)
 |   Поясните, в том виде в котором я вижу изречение сейчас - это бестолковый набор слов... Человек не может быть несчастным и не знать об этом...  
Я люблю крайние примеры, они яркие и их легче переварить... Вот скажем кто-то со всего маху ударит вас по паху...) Вы что же задорно рассмеётесь или всё-таки джигу спляшите?.. Это какую ж надо иметь силу самовнушения, что бы ничего не почувствовать?
		 
				__________________У каждого фрика своя фрикаделька.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  07.06.2008, 06:04 | #75 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 22.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,430
				      | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Кирилл Юдин@6.06.2008 - 21:55 Не думаю, что это преднамеренно, но как то странно.
   |   Может эти ребята и леди просто плохо разбираются в юриспруденции?    
Дело в том, что запускать сценарии в производство будут независимые студии Америки. В Америке нет Госкино и поэтому капиталисты от кино вкладывают свои доллары в производство. Это риск пролёта. И если на благосостоянии гигантов пролёт никак не может отразиться, то для мелкой студийки - а независимые студии обычно именно мелкие - пролёт может поставить жирную точку на всём их кинобизнесе.
 
Вообще, Америка - страна простая, и понятия там тоже простые. Есть ДВА вида студий - гиганты и выживающая мелочь (без обидного смысла). . Так вот.. 
Здесь делать будет кино не гигант, который в общем может позволить сделать то кино, какое захочет. 
А мелочь - пусть и три студии на паях - ей резон делать только КОММЕРЧЕСКОЕ кино. Иначе пролёт и "Макдональдс" - идут продюсеры торговать биг-маками.
 
Судя по концепту конкурса - конкурс никак не укладывается в понятие "КОММЕРЧЕСКОЕ КИНО". И мне ничего не приходит на ум, кроме фестивалей. Возможно чуваки хотят снять для начала  один фильм и представить его на Каннский. Однако фильм, показанный на даже Каннском и даже взявший какие-то призы НЕ ГАРАНТИРУЕТ заинтересованности прокатчиков! Доходы же с прокатного метра можно получить только в результате проката. Да, есть dvd, телевидение и продажа в другие страны. Только вот прокат - это Главный ИНДИКАТОР КОММЕРЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ проекта. И продюсеры, вкладывающие свои бабки в производство, понимают это КРОВНО. 
Сейчас меня привлёк пункт оплаты и вообще коммерции здесь. Я думаю и никак не могу придумать - "за чей счёт этот банкет". То бишь как устроители конкурса собираются НЕ ПРОЛЕТЕТЬ.    
Возможно, меценатом выступает Мистер Сорос или Мистер Гейтс.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  |  |  |