Сценарист.РУ
Старый 10.03.2017, 07:43   #11
владик
Литератор
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 865
По умолчанию Re: Курилка. часть 124.

Цитата:
Сообщение от автор Посмотреть сообщение
кирчу, в нынешней мировой экономической ситуации инвесторов нет, есть только спекулянты, которых у нас так вежливо называют.
Это всё шаманские пляски с бубном для прикрытия кидалова.
А вы то что творите? камины до ума доводите! Вот такие ватники и Крымский мост строят и ведь достроят! А ведь людины в свое время ЧМ вырыли и пролив, шобы никто из России просто так не проплыл, не проехал - только за гроши. А теперь еще и хитрый план Путина из-за таких как вы воплощается. Вот как жить гетьманам, когда ватники перестали их за людин считать?!


На этом месте мог быть украинский транзит. Россия перерисовывает логистическую карту Евразии

Нормативная база для строительства первой ветки газопровода «Турецкий поток» уже подготовлена и полностью согласована российской и турецкой сторонами. Работы по проекту газопровода идут по графику, сообщил министр энергетики России Александр Новак.
Первая ветка, по которой российский газ пойдет в саму Турцию, будет введена в строй уже в 2019 году.
«В настоящее время Россия и Турция согласовывают график строительства второй ветки, по которой российский газ будет поставляться до турецко-греческой границы. В числе прочих обсуждается тема маршрута. Также рассматривается вопрос использования трубопровода "Посейдон" для транспортировки газа в Италию», — пояснил российский министр в интервью турецкому агентству Anadolu.
Предметный интерес к проекту проявляют такие страны, как Венгрия и Сербия. «Если мы получим гарантии по закупкам, объемам и графику поставок газа, то актуализируется вопрос соглашения по второй ветке между Турцией и Россией»,— уверен российский энергетический министр.
Показательно, что к указанным срокам на полномасштабную проектную мощность должны будут выйти российские черноморские порты на кавказском побережье. На это же время намечена сдача в эксплуатацию Керченского моста с железнодорожными переходами, открывающего полноценную «дорогу в Крым» не только российским туристам, но также обеспечивающего доступ российским и транзитным евразийским грузам к удобным крымским портам.
...Что тут важно. Эффектом завершения перечисленных процессов станет снижение до нуля логистической значимости территории Украины. Которая в транспортном смысле из "шантажиста евразийского транзита" превращается в транспортный «аппендикс», «слепую кишку русских равнин».
Отметим: это судьба, которую Украина выбрала себе сама. Российская Федерация лишает территории-лимитрофы транзитных функций, основываясь на горьком опыте. Великая страна не может позволить себе быть зависимой даже от самых близких союзников, что сейчас убедительно демонстрирует А. Г. Лукашенко.
Поэтому так важна логистическая диверсификация. Пусть даже и кажущаяся «избыточной», как в случае с одновременными усилиями по Турецкому и Северному газовым «потокам».
владик вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru