Сценарист.РУ
Старый 14.06.2016, 16:34   #11
Валерий-М
Сценарист
 
Аватар для Валерий-М
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,862
По умолчанию Re: Диалектика сценарной структуры (+программа)

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Тогда, мы имеем осознанную потребность, неосознанную потребность и цель, которая может совпадать с одной из них, а можетт и не совпадать.
Увы, это так. Что и создает основную сложность при построении моделей сюжета.
Хотя во многих произведениях осознанная потребность совпадает с истинной, а, например, в сказке "О репке" и цель совпадает с обоими потребностями. Это простейший вариант сюжета.

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
В том смысле что стремление снизить напряжение может приводить либо к несщественному его снижению, либо к его росту.
Да, я возражал только против неуклонного роста напряжения при движении к кульминации. В какие-то моменты напряжение может и снижаться, чтобы потом резко возрасти.

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Контекст.
Это понятие удобно для описания всей совокупности свойств персонажа.

Но когда мы перейдем к написанию формул сюжета, нам понадобится не контекст в целом, а конкретные характеристики персонажа. Так как и будущие препятствия, и антагонисты будут апеллировать к конкретному свойству персонажа. Немощности деда или любви к дочери, которую враг похитит.
Валерий-М вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
диалектика, программирование


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru